В категории материалов: 104
Показано материалов: 91-104
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7


Важный аспект полноценного обучения – пример учителя. Маловероятно, чтобы учащиеся смогли получить полноценное образование у учителя, который прекрасно знает свой предмет, но тяготится своей работы и не получает от нее видимого удовольствия. Именно от учителей, от их примера, во многом зависит то, станет ли желанной целью для учащихся не просто взрослый, а образованный взрослый.
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 4341 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Июля 08 | Комментарии (3)

Проблемы учащихся с активным познавательным уровнем

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 3297 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Июля 08 | Комментарии (5)

Какого учителя можно считать истинным профессионалом? Того, кто глубоко владеет знанием преподаваемой науки? Да! Но почему так часто не могут состоятся в качестве школьного учителя люди, наделенные самыми высокими степенями званиями?
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 7994 |Добавил: Dina | Дата: 10 Июля 08 | Комментарии (4)

Bиктор Федорович Шаталов возродил на новой основе идею опоры в процессе обучения. Моя практика показала, что ученики чувствуют себя более уверенно, готовы взять больший материал, усвоить более сложную тему в том случае, если им предоставлена зрительная опора, дающая материал в свернутом виде (ядро знаний).

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 10321 |Добавил: nadezhda | Дата: 09 Июля 08 | Комментарии (3)

Трудно себе представить общение, которое бы совсем не несло познавательного или воспитательного заряда. Тем не менее в литературе и практике все больше и шире используется сравнительно "молодое" словосочетание: педагогическое общение. Это – профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимся внутри коллектива. Другими словами, педагогическое общение - это общение педагога с воспитанниками в педагогических целях.

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 7022 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (3)

Как подготовить учителя к смене традиционных отношений с учеником на отношения партнерские, способствующие формированию субъектного опыта школьников и позволяющие уменьшить формализм в обучении? Необходимо познакомить его с педагогическими технологиями, которые формируют у детей навык самостоятельного движения в информационных полях, умение решать жизненные проблемы.

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 2455 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июня 08 | Комментарии (3)

   

Любой предмет меняется, если научиться писать о нем стихи

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 13103 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Июня 08 | Комментарии (1)

Педагогический труд очень сложен и многообразен. Но понимаешь это только тогда, когда начинаешь им заниматься. Причем это понимание приходит не однажды. В начале педагогического пути тебе кажется, что достаточно в полной мере овладеть своим предметом, чтобы стать хорошим учителем.
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 7824 |Добавил: nadezhda | Дата: 03 Июня 08 | Комментарии (1)

Задача преподавателя - не приспосабливать обучение к индивидуальным способностям учащихся, а максимально способствовать умственному развитию всех. Главное - приобщить даже самых пассивных к учёбе.

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 4182 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Мая 08 | Комментарии (0)

  ЗАПОМНИ ЭТО ВАЖНО.

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 2967 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (3)


Школа начинается с вопроса, хотят ли дети учиться и понимают ли они смысл того, что делают
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 4041 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (2)

Преподавание поэзии XX века в профессиональном училище, как и в школе, весьма болезненная тема. Ученики, пришедшие к нам после 9-го класса, с одной стороны, уже бесконечно далеки от А.С.Пушкина и других классиков, которые им представляются сравнительно понятными, а с другой - не в состоянии воспринять поэзию XX века, так как она им кажется скучной именно в силу своей сложности.
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 4877 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (2)

Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению материала, которые осуществляются в рамках воспроизводящего и преобразующего уровней познавательной деятельности в усвоение фактов, дат, имен и др. Занимательность условного мира игры делает положительно окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению исторической информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка.
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 5580 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (1)

       Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 10683 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Мая 08 | Комментарии (5)


1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-104