В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9


Какой же путь ведет к достижению порядка? Во-первых, до учеников доводятся требования к поведению, во-вторых, жестко и неукоснительно следят за выполнением этих требований.
Категория: О дисциплине | Просмотров: 11004 |Добавил: nadezhda | Дата: 09 Июля 17 | Комментарии (2)

В последнее два века или около того, человечество очень активно пытается решить сакраментальный воспитательный вопрос. Каждое поколение стремится взять на себя смелость и ответственность и внести в воспитательный процесс что-то новое. Вспомните Тургенева "Отцы и дети". Аргументируется необходимость реформ и нововведений все новыми и новыми доводами.
Все это не от большого ума и порождено теми же недостатками воспитания и образования (кого смогли в данном обществе воспитать, результатами тех и пользуемся! "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!").
Категория: О дисциплине | Просмотров: 5219 |Добавил: Evgeniy66 | Дата: 29 Апреля 11 | Комментарии (6)

Для многих родителей, которые приводят своих детей в частную школу, несомненным плюсом является более свободная и комфортная для ребенка атмосфера – отсутствие жесткой дисциплины. Да, здесь можно на уроке задать вопрос или рассказать то, что пришло в голову по ассоциации с изучаемым материалом. Почему нет? Запланированный учителем ход урока, возможно, будет нарушен, зато появится повод разобраться в теме еще каким-то образом.
Категория: О дисциплине | Просмотров: 2944 |Добавил: nadezhda | Дата: 24 Января 10 | Комментарии (4)

Начну с одного «секрета», который некоторым родителям может показаться неожиданным. Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.
Вам, должно быть, знакомо, как нервничает и выбивается из ритма жизни грудной ребенок, увезенный из дома на несколько часов «в гости», и как он успокаивается, попав домой, в привычную обстановку. Дети порой готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые.


Категория: О дисциплине | Просмотров: 4524 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Ноября 08 | Комментарии (6)

Формирование дисциплины у детей начинается задолго до поступления их в школу. В семье, саду ребенок получает первые представления о правилах поведения, приучается к выполнению посильных поручений, умению жить и трудиться в коллективе.
С поступлением ребенка в школу изменяется характер его жизни. Содержание новой для него деятельности требует организованности, самодисциплины, усидчивости и послушания. Используя метод разъяснения учитель ьерпеливо проводит изучение правил для учащихся, добивается их неукоснительного выполнения. Работа, начатая учителем начальных классов по формированию дисциплинированности учащихся, находит свое дальнейшее продолжение в 5-х - 9-х классах с учетом возрастных особенностей подробностей.

 
Выполнила учитель математики: Скрипка Н.П.
Категория: О дисциплине | Просмотров: 8938 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (3)

Да как же их, Господи, угомонить? Главная проблема, с которой сталкивается начинающий учитель, - дисциплина. К новым ученикам нужно заглянуть до урока, советует психолог гимназии "Эдельвейс" поселка Богородское Сергиевпосадского района Людмила Зубцова.

Категория: О дисциплине | Просмотров: 5766 |Добавил: nadezhda | Дата: 09 Июля 08 | Комментарии (3)

Дисциплина на уроке - не тупая покорность. Запреты и ограничения очень часто становятся дорогой к "занудной педагогике". Другое дело - дисциплина сознательная - итог долгой, кропотливой работы учителя. Хочется предостеречь начинающих педагогов от некоторых типичных ошибок.

Категория: О дисциплине | Просмотров: 5448 |Добавил: nadezhda | Дата: 09 Июля 08 | Комментарии (4)

Из разговора классного руководителя и мамы одного ученика:
"Да что вы, он не мог. Коля очень спокойный мальчик. Он никогда не грубит взрослым».

Категория: О дисциплине | Просмотров: 5160 |Добавил: nadezhda | Дата: 09 Июля 08 | Комментарии (3)


      Вспомните на минутку своего любимого учителя. Не того, который работает сейчас в вашей дружной команде, а того, который учил вас, когда вы ходили в школу. Попробуйте сформулировать для себя в двух-трех фразах, что такого особенного делал тот ваш любимый учитель на уроках, что спустя энное количество лет после окончания школы вы все еще помните его?
Попробуйте сопоставить сформулированный вами рейтинг удачных учительских приемов с тем, что думают американские коллеги об эффективной работе педагога. Многие компоненты наверняка окажутся схожими. Какие-то советы, возможно, покажутся интересными. В любом случае сегодняшний материал – неплохой повод лишний раз поговорить с педагогическим коллективом накануне нового учебного года о методах работы на уроке.



Категория: О дисциплине | Просмотров: 6606 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Мая 08 | Комментарии (2)