В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »


Тема исследования листа Мёбиуса, является актуальной в наши дни, так как в последнее столетие большое влияние на ряд совершенно различных областей знания приобрела новая ветвь геометрии – топология. В наше время эта наука бурно развивается и находит применение в различных областях.
Лист Мёбиуса - топологический объект, простейшая односторонняя поверхность с краем. Попасть из одной точки этой поверхности в любую другую можно, не пересекая края. Лента Мёбиуса обладает любопытными свойствами. Разрез ленты Мёбиуса с различным количеством полуоборотов даёт неожиданные фигуры. Какие именно, вы сможете узнать в данной работе.
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 4576 |Добавил: informati4ka | Дата: 07 Февраля 14 | Комментарии (0)

Шакарова Ксения вела исследовательскую работу в 4-м классе, в 2011-2012 учебном году. Она проводила опыты в школьной лаборатории, под наблюдением лаборанта, с целью изучить свойства угля. Ученица сравнивала горючесть разных видов угля. Данная презентация содержит всесторонние сведения об угле.
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 3330 |Добавил: Эльвирок | Дата: 17 Декабря 13 | Комментарии (1)

Бесспорным является тот факт, что семья – главный институт воспитания. Она является отправной точкой всего воспитательного процесса, ведь то, что ребенок в детские годы приобретает в семье – он сохраняет в течение всей жизни.
Семья, неспособная воспитывать, приводит к серьезным нарушениям в процессе социализации ребенка. Поэтому проблема влияния семейного воспитания на развитие и становление личности является столь актуальной. В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка.
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 3756 |Добавил: olga-kazan | Дата: 03 Февраля 13 | Комментарии (0)

Как складывалась система русских имён? Задумывались ли вы, сколько в мире имён и фамилий? Если учесть, что численность населения Земли составляет шесть с половиной миллиардов человек и какая-то часть имён в каждой стране повторяется, можно предположить, что сегодня всего примерно 5 миллиардов имён.
Наука о собственных именах называется ономастикой. Термин этот связан с греческим словом онома- имя. Отрасли ономастики, посвящённые изучению отдельных разрядов имён, также имеют свои особые названия. Имена людей относятся к ведению антропонимики (от греч. антропос- человек, ср. антропология- наука о человеке).
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 9298 |Добавил: madam55555 | Дата: 24 Сентября 11 | Комментарии (0)

Замечательна природа в Чистопольском муниципальном районе. Для Республики Татарстан наш район уникален тем, что представляет собой переходную зону от лесной к степной. Здесь мы не найдем дремучих лесов, как, например, в Арском районе, ни бархатисто – зеленых вершин, как в Азнакаевском, ни крутых высоких берегов, как в Верхнеуслонском. Зато тут спокойная и величавая Кама, изумрудные острова, поросшие густыми травами, вперемешку с березовыми и осиновыми лесочками
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 8232 |Добавил: Suhanova | Дата: 05 Мая 11 | Комментарии (0)

Цели:
- изучить психологические и физиологические особенности памяти;
- дать общую характеристику основных способов запоминания;
- изучить факторы отрицательно влияющие на процессы запоминания
Задачи:
- научиться добывать знания из различных источников, анализировать информацию, делать обобщения, формулировать выводы;
- провести исследование различных видов памяти учащихся 3-10 классов школы;
- выработать умения применять полученные знания на практике.
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 4764 |Добавил: Suhanova | Дата: 05 Мая 11 | Комментарии (1)

Проект «Река времени» представляет собой многоуровневую, гибкую систему, основанную на многообразии образовательных форм, сохраняющих между собой разумный баланс. Это позволяет быть эксперименту поистине широкомасштабным, охватывая не только отдельных учащихся и учителей, но и всё школьное сообщество.Проектная деятельность учащихся является одним из важных направлений развивающего, практико-ориентированного обучения, при котором сам ученик становится не объектом, а подлинным субъектом учебной деятельности, для которого характерно самостоятельное ее осуществление.
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 3295 |Добавил: nadezhda | Дата: 12 Мая 09 | Комментарии (0)

Сохранение и возрождение народных традиций в вышивке мастеров с.Гиска
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 4122 |Добавил: Dina | Дата: 02 Декабря 08 | Комментарии (0)

 
Учебно-методическое пособие
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 7881 |Добавил: Dina | Дата: 11 Октября 08 | Комментарии (1)

В статье  предлагается примерный список тем для учащихся, чтобы привлечь их к творческой(самостоятельной) или научной (исследовательской) работе под руководством старшего наставника. /Физика
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 9703 |Добавил: Dina | Дата: 08 Октября 08 | Комментарии (0)

Из опыта организации исследовательской работы в школе Гоман Ирины Германовны, учителя английского языка школы № 72, г. Новокузнецка Кемеровской области
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 4017 |Добавил: Dina | Дата: 07 Октября 08 | Комментарии (0)

О работе над методической  темой  «Управление исследовательской деятельностью учащихся».
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 5668 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Августа 08 | Комментарии (0)

Рефераты, научно-исследовательские работы учащихся 
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 10211 |Добавил: nadezhda | Дата: 12 Августа 08 | Комментарии (2)

(Обучение в аспирантуре / Советы начинающим)

Изучение литературы на начальном этапе обучения имеет целью осведомить Вас о том, в каком состоянии в современной науке находится Ваша проблема, что сделано другими авторами в этом направлении, а что еще не достаточно ясно, либо вообще не рассматривалось. После получения экспериментальных данных и формулировки предварительных (рабочих) выводов, Вы должны будете сопоставить полученными Вами данные с уже имеющимися в науке.
Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 3363 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Августа 08 | Комментарии (0)

Что нравится и что не нравится экспертам при оценке учебно-исследовательских работ учащихся.

Автор: Данильцев Глеб Леонардович – заведующий Эколого-натуралистическим отделом Детско-Юношеского Центра ЮОУ МКО, эксперт Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского с 1995 года, соросовский учитель, лауреат конкурса «Педагог-внешкольник года».

Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Просмотров: 6611 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Августа 08 | Комментарии (2)


1-15 16-19