В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

В данной статье вы найдете аспекты познавательных УУД, виды познавательных УУД на уроке иностранного языка, а также задания и упражнения, направленные на формирование познавательных УУД, отобранные в УМК “Rainbow English” для 5 класса под редакцией О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.В. Барановой.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 4713 |Добавил: филолог | Дата: 10 Апреля 15 | Комментарии (0)

В данном уроке использованы следующие технологии: игровые, элементы критического мышления, ИКТ Следующие методы: беседа, фронтальный опрос (повторение ТБ), работа в тетрадях, выполнение практической работы, решение кроссворда, демонстрация презентации, демонстрация готовых изделий, демонстрация приемов выполнения, инструктаж по ТБ.
Категория: Моё педагогическое искусство | Просмотров: 6802 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Февраля 15 | Комментарии (8)

Преобретая личный опыт, дети четырех лет уже могут иногда предвидеть отрицательные результаты своих действий, поэтому реагируют на предупреждения взрослого более осмысленно; однако сами следить за выполнением правил безопасности совершенно не способны. В 5 лет у ребенка появляются первые попытки работать самостоятельно. Непосредственное участие взрослых в работе уже не так важно, если, конечно, процедуры просты и не опасны. Однако визуальный контроль со стороны взрослого пока необходим – и не только для обеспечения безопасности экспериментирования, но и для моральной поддержки, так как без постоянного поощрения и выражения одобрения деятельность ребенка затухает.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 4778 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Февраля 15 | Комментарии (10)

Представленная программа выходит за рамки государственных образовательных программ, учитывает интересы учащихся, соответствует их стилю усвоения знаний, побуждает учеников вникать в сущность изучаемой темы, интегрирует их знания, способствует формированию единой картины мира. Содержание программы предусматривает детальное, углубленное изучение наиболее важных проблем, идей и тем, которые интегрируют знания со структурами мышления.
Категория: Моё педагогическое искусство | Просмотров: 4964 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Февраля 15 | Комментарии (25)

В работе раскрывается опыт проведения интегрированных занятий по мировой художественной культуре и литературе, основным видом деятельности на которых становится интерпретация произведения искусства и создание творческой письменной работы.
Интегрированные уроки и внеклассные занятия дают ученику возможность освоить школу интерпретационной деятельности, которую можно рассматривать как школу становления и развития диалога ученика с искусством, миром и самим собой. В этом я опираюсь на методические идеи В. Г. Маранцмана, Е. Р. Ядровской, В. А. Доманского.
Категория: Моё педагогическое искусство | Просмотров: 4463 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Февраля 15 | Комментарии (20)

На данном уроке я, как учитель, поставила перед собой исследовательскую цель: Апробирование стратегий и приемов новых подходов в преподавании и обучении для формирования коммуникативных навыков учащихся. Выбрав тему для своего исследования «Формирование коммуникативных навыков на уроках», я изучила требования, выдвигаемые государственным стандартом ГОСО 2012-2013 года и учебной программой к образовательной области «Язык и литература».
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 5864 |Добавил: nadezhda | Дата: 18 Февраля 15 | Комментарии (13)

Мною описана технология продуктивного чтения, реализуемая на уроках литературного чтения для формирования УУД. Технология продуктивного чтения – это образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору. Рассмотрен ряд приёмов, помогающих сформировать различные виды УУД. К статье приложен фрагмент урока литературного чтения в 4 классе.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 9138 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Февраля 15 | Комментарии (16)

В работе представлен сценарий первого урока в специализированном классе с углублённым изучением физики, химии и математики. Особенностью урока является завоевание внимания учащихся и зарождение интереса к предмету с помощью оригинальной физической задачи, создающей подлинную классическую проблемную ситуацию. Анализ парадоксального неожиданного ответа воспитывает привычку завершать решение задач проверкой полученного ответа, на что в последние годы не находится времени, а именно здесь и заключена настоящая физика.
Категория: Моё педагогическое искусство | Просмотров: 6639 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Февраля 15 | Комментарии (21)

Урок используется для отработки практических умений и навыков решения задач на проценты: нахождение процента от числа, числа по его проценту и процентное отношение двух чисел. Для формирования УУД учащихся используются следующие виды деятельности: подача материала логически завершенными частями – блоками; создание условий для освоения учащимися знаний преимущественно в форме деятельности; постановка учителем вопросов продуктивного характера, требующих мыслительной активности учащихся; использование вопросов, требующих интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности; развитие способностей учащихся к рефлексии. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, рефлексивный. Форма урока: урок повторения и обобщения знаний. Уровень сформированности УУД (делают по образцу, с помощью учителя и самостоятельно). Результатом работы на уроке является понимание учащимися значимости полученных выводов и проделанной работы.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 5094 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Февраля 15 | Комментарии (14)

Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 6083 |Добавил: nadezhda | Дата: 13 Февраля 15 | Комментарии (19)

В данной работе представлена разработка учебного занятия для учащихся 9 класса по теме «Статистика – дизайнер информации» с использованием групповых и компьютерных технологий в форме проектного урока. Урок начинается с «мозгового штурма», в ходе которого про¬сматривается тематика возможных проектов. Затем ученики, разбившись на микрогруппы, определяют про-блемы, которые предстоит решить в процессе проектирования (при этом на всех этапах самостоятельной работы группы учитель выступает в качестве консультанта, помощника), цели, содержание деятельности и исследований, структуру проекта, его ресурсное наполнение. На последнем этапе проходит открытая защи¬та проекта в присутствии всех заинтересованных сторон в форме представления презентаций, созданных средствами Google.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 5263 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Февраля 15 | Комментарии (11)

Одним из параметров, характеризующих уровень обучения математики, является общее развитие личности обучающего. В своей работе я продемонстрировала учебные материалы, способствующие формированию индивидуальных познавательных способностей обучающихся.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 4440 |Добавил: nadezhda | Дата: 29 Января 15 | Комментарии (11)

Педагогические технологии: -Технология проблемного обучения -Обучение в сотрудничестве Методы: проблемный; объяснительно – иллюстративный; словесный; наглядный, практический; частично – поисковый. Формы организации: фронтальная, работа в группах, работа в парах, индивидуальная.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 6944 |Добавил: nadezhda | Дата: 28 Января 15 | Комментарии (10)

Одной из эффективных, по моему мнению, технологий, позволяющим развивать на уроках УУД, является проектное обучение. Оно имеет высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся; развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий; приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности, межпредметной интеграции знаний, умений и навыков.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 6712 |Добавил: nadezhda | Дата: 25 Января 15 | Комментарии (19)

Мною подобран материал под общим названием «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника». Данную технологию я использую для ознакомления детей с художественными произведениями, рекомендованными программой. Работа по каждому произведению ведется в течение четырех занятий, на которых используются различные формы и методы работы (занятие, игра и т.д.), продумана последовательность заданий, их разнообразие, смена видов деятельности (работа с мнемотаблицей, проведение опытов, дидактических игр, отгадывание загадок, лепка, рисование, аппликация и др.). Каждая образовательная деятельность проходит в игровой форме.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 5561 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Января 15 | Комментарии (11)


1-15 16-16