В разделе материалов: 804
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 53 54 »

Презентация используется в качестве наглядного дидактического материала для сопровождения урока английского языка в 6 классе «Parks and Gardens of London»:
во время фонетической зарядки происходит закрепление введенной ранее лексики, погружение в языковую среду;
во время этапа целеполагания осуществляется просмотр видеофрагмента о садах и парках Лондона;
во время этапа введения новой лексики для учеников на слайдах представлены слова на английском языке с транскрипцией в сопровождении с соответствующей картинкой и вопросами на понимание значения слова;
во время послетекстового этапа (смысловой компрессии текста – составления спайдерграммы) представлена схема спайдерграммы;
во время этапа рефлексии используется прием "Can do”.
Категория: Общеобразовательная школа | Просмотров: 2982 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Ноября 15 | Комментарии (8)

Цель: проверка и систематизация знаний учащихся по теме «Разряды местоимений».
Задачи: 
- проверить уровень знаний учащихся по теме; 
- формировать у учащихся навыки ИКТ;
- развивать познавательный интерес к русскому языку.

Ресурс можно использовать на этапе проверки знаний. Формы работы: групповая, индивидуальная.
Категория: Интерактивные тренажёры | Просмотров: 3902 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Ноября 15 | Комментарии (9)

Цель: в игровой форме проверить, систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Векторы».
Планируемые результаты:
Предметные умения: владеют систематическими знаниями о векторах, умеют применять их при решении задач.
Категория: Общеобразовательная школа | Просмотров: 2675 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Ноября 15 | Комментарии (12)

Презентация представляет из себя интерактивный тренажёр для обучающихся 9 класса специальной (коррекционной) школы  VIII вида. Состоит презентация из одиннадцати слайдов. Первый слайд – титульный, второй – информационный. С третьего по десятый – слайды с заданиями. На каждом из них сначала выплывает облако с заданием, появляются четыре варианта ответов, нужно выбрать правильный и щёлкнуть по нему. С каждым, правильно решенным примером, пчела будет перелетать с облако на облако. Последний слайд – интернет – источники.
Категория: Интерактивные тренажёры | Просмотров: 3484 |Добавил: nadezhda | Дата: 10 Ноября 15 | Комментарии (15)

В статье обосновывается актуальность исследования специфики развития комбинаторики в дошкольном возрасте, разработан комплекс заданий для развития комбинаторного стиля мышления.
Категория: Дошкольное образование | Просмотров: 2431 |Добавил: Olga59 | Дата: 08 Ноября 15 | Комментарии (0)

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
Данную работу можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе закрепления.

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам (слайды 1,2,18,19). На слайдах 3-17 переход осуществляется при правильном ответе. 
При создании тренажёра использованы технологический прием «Раскраска» и озвучивание в программе Audasity.
Категория: Начальная школа | Просмотров: 3183 |Добавил: nadezhda | Дата: 07 Ноября 15 | Комментарии (15)

Презентация содержит теоретический материал по теме «Анализ и интерпретация поэтического текста». Презентация построена так, что Вы сможете поэтапно дать учащимся весь материал. Работа содержит всю литературоведческую терминологию по данной теме, каждое определение сопровождается примером. Вся презентация построена по следующему плану:
Категория: Филология | Просмотров: 2182 |Добавил: maramonya | Дата: 02 Ноября 15 | Комментарии (0)

Презентация содержит теоретический материал по теме «Композиция и сюжет художественного произведения». Презентация построена так, что Вы сможете поэтапно дать учащимся весь материал по данной теме. Определения кратки, лаконичны, понятны для детского восприятия. Теоретический материал содержит следующую терминологию: типы сюжетов, внесюжетные элементы, элементы сюжета, экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог, пролог, конфликт.
Практический материал построен на разборе двух сказок: «Колобок» и « Волк и семеро козлят», что способствует скорейшему усвоению данного материала.
Категория: Общеобразовательная школа | Просмотров: 3211 |Добавил: maramonya | Дата: 01 Ноября 15 | Комментарии (10)

Данный ресурс предназначен для использования на уроках русской музыкальной литературы после изучения темы «П.И. Чайковский и его окружение. Жизненный путь композитора» в целях проверки полученных знаний и усвоения нового материала учащимися. Проверочный тест состоит из 16 вопросов, каждый из которых имеет варианты ответов. Многие ответы представлены в виде графических изображений – это фотографии композитора, его семьи, близких, друзей, учеников, пропагандистов творчества, первых исполнителей его опер, балетов т. д.
Категория: Интерактивные тренажёры | Просмотров: 2516 |Добавил: nadezhda | Дата: 27 Октября 15 | Комментарии (12)

Данная презентация является наглядным материалом для интегрированного урока по Истории Древнего мира и Иностранному языку по теме «Олимпийские игры – праздник здоровья, мира и дружбы».  
Слайды содержат большое количество характерных иллюстраций, позволяющих зрительно уловить информацию и усвоить её, обучающиеся знакомятся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями.

Категория: Общеобразовательная школа | Просмотров: 2534 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Октября 15 | Комментарии (4)

Сегодня педагогическое проектирование в рамках образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями становится наиболее актуальным. Представляю вашему вниманию опыт работы по педагогическому проектированию. Участие в проекте дает ребенку возможность проявлять любознательность, активность и интерес к окружающему миру, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.Представляю вашему вниманию опыт работы по проектам «Расти, расти грибок», «путешествие по былинам»
Категория: Дошкольное образование | Просмотров: 2727 |Добавил: Olga59 | Дата: 18 Октября 15 | Комментарии (0)

С поступлением в школу ребенок открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений. У него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью, по-новому определяются отношения с взрослыми и сверстниками, создаются условия для формирования коммуникативных способностей. 
Работа в парах или группах помогает организации общения, так как каждый ребенок имеет возможность говорить с заинтересованным собеседником, высказывать свою точку зрения, уметь договариваться в атмосфере доверия и доброжелательности, свободы и взаимопонимания, быть в сотворчестве равных и разных. Групповая поддержка вызывает чувство защищенности, и даже самые робкие и тревожные дети преодолевают страх. 

Категория: Начальная школа | Просмотров: 3175 |Добавил: valerevna39 | Дата: 15 Октября 15 | Комментарии (0)

На смену увлекательным дворовым играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Мало, очень мало стали двигаться дети! А для ребенка потеря в движениях – это потеря в здоровье, знаниях, развитии. Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний. Представляю вашему вниманию презентацию опыта применения игровой технологии «Сундучок здоровья»
Категория: Дошкольное образование | Просмотров: 1853 |Добавил: Olga59 | Дата: 08 Октября 15 | Комментарии (0)

В результате проделанной работы дети познакомятся с особенностями малых литературных жанров УНТ, каждый ученик может быть вовлечен в активный познавательный процесс. Игровые и занимательные моменты, наглядный материал направлены на развитие познавательного интереса к урокам литературы. Сюжетно-ролевую игру можно использовать во внеурочной деятельности,например, в работе кружков «Куклотерапия» или «Искусство сцены».
Категория: Начальная школа | Просмотров: 2191 |Добавил: slavozka | Дата: 12 Сентября 15 | Комментарии (0)

Данное занятие направлено на то, чтобы обучить детей самостоятельно снимать и записывать мерки, необходимые для построения чертежа основы прямой юбки. Кроме того обучающиеся пополнят знания о видах и назначении одежды. В ходе занятия обучающиеся разбиваются на пары, один из них снимает мерки с другого самостоятельно, а затем меняются местами. Во время работы педагог наблюдает и поправляет неверные приемы снятия мерок.
Категория: Дополнительное образование | Просмотров: 2357 |Добавил: spevak | Дата: 24 Июня 15 | Комментарии (0)