Я-учитель здоровья
08 Октября 15, 17:17 | |
Камышан Елена Владимировна Инструктор по физической культуре МАДОУ «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская обл. Актуальность На смену увлекательным дворовым играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Мало, очень мало стали двигаться дети! А для ребенка потеря в движениях – это потеря в здоровье, знаниях, развитии. Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний. Подвижные игры способствуют укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Игры способствуют развитию внимания, со-образительности, ловкости, быстроты, силы, выносливости, а также воспитанию дружбы и товарищества. Обозначенная актуальность позволила определить направления моей педагогической деятельности: создание максимально благоприятных условий для развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, социальными возможностями и врожденными способностями через игровую технологию «Сундучок здоровья». Принцип построения игровой технологии: каждый ребенок продвигается в своем физическом развитии от программы минимум до программы максимум независимо от возраста. Принцип был сформирован на основе идей Л.В.Выгодского, А.И.Леонтьева, Л.В.Занкова. Цель: развитие активной деятельностной позиции по укреплению и сохранению своего здоровья. Задачи: Развивать у детей мотивацию здорового образа жизни, потребность в освоении способов сохранения своего здоровья. Формировать у детей представления о своем теле, его ощущениях, ценностное отношение к своему организму через подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки в общении со сверстниками и взрослыми людьми. | |
| |
Просмотров: 1854 | Загрузок: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |