Я-учитель здоровья
08 Октября 15, 17:17
Камышан Елена Владимировна 
Инструктор по физической культуре 
МАДОУ «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская обл. 

Актуальность 

На смену увлекательным дворовым играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Мало, очень мало стали двигаться дети! А для ребенка потеря в движениях – это потеря в здоровье, знаниях, развитии. Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний. 

Подвижные игры способствуют укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Игры способствуют развитию внимания, со-образительности, ловкости, быстроты, силы, выносливости, а также воспитанию дружбы и товарищества. 

Обозначенная актуальность позволила определить направления моей педагогической деятельности: создание максимально благоприятных условий для развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, социальными возможностями и врожденными способностями через игровую технологию «Сундучок здоровья». 

Принцип построения игровой технологии: каждый ребенок продвигается в своем физическом развитии от программы минимум до программы максимум независимо от возраста. Принцип был сформирован на основе идей Л.В.Выгодского, 
А.И.Леонтьева, Л.В.Занкова. 

Цель: развитие активной деятельностной позиции по укреплению и сохранению своего здоровья. 

Задачи: 
 Развивать у детей мотивацию здорового образа жизни, потребность в освоении способов сохранения своего здоровья. 
 Формировать у детей представления о своем теле, его ощущениях, ценностное отношение к своему организму через подвижные игры. 
 Развивать коммуникативные навыки в общении со сверстниками и взрослыми людьми. 




Категория: Дошкольное образование | Добавил: Olga59 | Теги: подвижные игры., культура здоровья, здоровье
Просмотров: 1854 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]