Интерактивный тренажёр «Разряды местоимений»
16 Ноября 15, 18:06
Стефанова Лариса Михайловна,
учитель русского языка и литературы 
УКП «РДБ» ГОУ РК «Республиканский центр образования»
г. Сыктывкара Республики Коми

Интерактивный тренажёр «Разряды местоимений»
Русский язык
6 класс
Интерактивный тренажёр

Цель: проверка и систематизация знаний учащихся по теме «Разряды местоимений».
Задачи: 
- проверить уровень знаний учащихся по теме; 
- формировать у учащихся навыки ИКТ;
- развивать познавательный интерес к русскому языку.

Ресурс можно использовать на этапе проверки знаний. Формы работы: групповая, индивидуальная.

Презентация состоит из 14 слайдов: 
1 слайд - титульный,
2 - задание;
3-12 - слайды с заданиями тестового характера;
13 слайд - рефлексия; 
14 слайд - использованные источники.
Тренажёр создан в PowerPoint  с помощью программы Audacity. 






Категория: Интерактивные тренажёры | Добавил: nadezhda | Теги: презентация, разряды местоимений, Парк Юрского периода 4 (2014) смотр, Палитра Топ Слайдов
Просмотров: 3903 | Загрузок: 29 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.2/8
Всего комментариев: 9
9 tsnegir   (27 Декабря 15 05:21) [Материал]
Плюсы: большой объём разнообразных вопросов, высокая эффективность применения в учебном
процессе, единство в оформлении слайдов, отсутствие ошибок.Минусы: звуковое и графическое оформление слишком «детское» для 6-классников.

8 20011959   (24 Декабря 15 00:25) [Материал]
Уважаемая Лариса Михайловна!
Интересная творческая работа! Замечательный помощник в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении предметного материала. Спасибо! Успехов и удачи в конкурсе! С уважением Марина Борисовна

7 BelogurovaNS   (23 Декабря 15 16:07) [Материал]
Лариса Михайловна, спасибо за Вашу работу. Требования к конкурсу выдержены. Но нет критериев оценивания. Успехов Вам.

6 natalyapokrovkova   (22 Декабря 15 18:13) [Материал]
Уважаемая  Лариса Михайловна, благодарю за представленную работу. Ресурс выполнен аккуратно, только кое - где заметно, как сдвигаются бабочки на слайдах.Ваша презентация соответствует требованиям конкурса.
Почему Вы не указали, что озвучивание авторское?

Удачи Вам на конкурсе и дальнейших творческих успехов! С уважением, Наталья Николаевна Покровкова.

5 kazak70   (16 Декабря 15 15:03) [Материал]
Лариса Михайловна! Интерактивный тренажер выполнен на высоком уровне. Презентация соответствует требованиям конкурса. Очень интересное оформление слайдов все в меру. Спасибо за работу.

4 lenazueva   (29 Ноября 15 13:46) [Материал]
Лариса Михайловна, мне очень понравилась Ваша работа.Презентация соответствует требованиям. Спасибо за работу!
Только не совсем понятно, как отмечается количество набранных баллов за верно выполненное задание с первого раза или после нескольких попыток.

3 Natali_2015   (19 Ноября 15 16:55) [Материал]
Лариса Михайловна, Ваша презентация яркая и интересная. Хорошо продумана и технически составлена. Дети любят играть и презентация данная активизирует деятельность учащихся. Обстановка соперничество вдохновляет и настраивает на достижение положительного результата. Спасибо.

2 sascha13   (19 Ноября 15 13:57) [Материал]
Лариса Михайловна!Ваша презентация соответствует требованиям конкурса, она выполнена на высоком уровне, в ней нет ничего , что отвлекало бы ребят от вопроса. Содержание соответствует задачам обучения.Буду советовать использовать ее своим коллегам - учителям русского языка.

1 efa-tomsk   (18 Ноября 15 15:06) [Материал]
Интерактивный тренажер предназначен для обучающихся 6 классов с целью проверки и систематизации знаний по теме "Разряды местоимений". Данный тренажер представляет собой тест из 10 вопросов с выбором правильного ответа (3 варианта ответов). При выборе правильного ответа ученик получает 1 балл. В качестве помощника выступает пчела, которая помогает определить правильность выполнения задания путем звукового информирования. Сама презентация яркая, интерактивная, технически выполнена на высоком уровне и соответствует всем требованиям. В пояснительной записке автор указал, что "13 слайд - рефлексия", но кроме фразы "Молодцы, ребята!", ничего больше нет. Скорее всего, автор планировал, что количество полученных баллов будет отражаться на этом слайде?! И ещё один вопрос к автору: получается, что отвечая на вопрос неправильно, ученик останавливается на этом вопросе до тех пор, пока не ответит правильно, в чём смысл начисляемых баллов, если при этом не отображается количество попыток выбора правильного ответа (в любом случае ученик получает 10 баллов)? Данные вопросы не являются замечанием и ни в коем случае не снижают высокого уровня представленной работы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]