| Старший дошкольный возраст характеризуется повышенным интересом к «взрослым» темам. Большинство родителей затрудняются ответить на такие вопросы детей содержательно и правильно, удовлетворив детский интерес и, в то же время, не навредив незащищенной детской психике. Данная работа помогает легко и непринужденно, а главное: с учетом психологических особенностей детей дошкольного возраста, разрешить сложный вопрос адекватного и грамотного объяснения «Откуда берутся дети?». Она позволяет детям рассмотреть на картинках простого содержания и в беседе закономерности зарождения новой жизни, обыграть в малоподвижной игре процесс деления клеточек мамы и папы, появления плода, а также проанализировать линию жизни от рождения до старости, с активизацией словаря при назывании всех возрастных этапов с половыми различиями (младенец, мальчик, (девочка), дошкольник, школьник, юноша и т.д.) |