Известные ученые-педагоги об уроке:
Урок это - «творимое педагогом "педагогическое произведение"...» (М.Н. Скаткин);
- многовариантная форма организации целенаправленного взаимодействия преподавателя и учащихся...» (М.И. Мах- |лутов); '
- «концентрация воли и ума»,
-«место встречи с одноклассниками»,
-«общение»,
-«работа»,
-«встреча с любимым учителем»,
- «полное бездействие»,
-«пустая трата времени»,
-«скука».
Урок удивительно многогранен, очень сложен, динамичен, связан с предыдущим и является проекцией в будущее, в зону ближайшего развития». Именно в уроке соединяются наука, и практика обучения, воплощаются в жизнь педагогические |находки учителя.
Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком.
СИ. Гессен |