Всего материалов в каталоге: 2366
Показано материалов: 2326-2340
Страницы: « 1 2 ... 154 155 156 157 158 »

 Лекции 5-8
Категория: Учебники | Просмотров: 3000 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)

Лекции 1-4
 
Категория: Учебники | Просмотров: 4443 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)

Практикум для учителей и классных руководителей
Категория: Учебники | Просмотров: 5946 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:

 

§1 Введение

§2 Из истории вопроса

§3 Педагогическое общение

§4 Стили общения

§5 Значение индивидуального стиля общения и средства повышения      коммуникативности педагога.

 Список литературы.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3985 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

§1 Неуспехи в общении - неуспехи в учении.

 

§2 Педагогическое общение

 

§3 Планирование педагогического общения и

подготовка к нему.

 

§4 Технология общения

 

§5 Техника речи

 

§6 Средства повышения коммуникативности педагога.

 

Термины.

 

Список литературы.


Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3645 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)

Практикум начинающего радиолюбителя
Категория: Учебные пособия | Просмотров: 4361 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Июня 08 | Комментарии (0)

Главную цель образования должно видеть в высшем образовании, и все лица, прошедшие среднее образование, должны удовлетворять той норме подготовки, которая принимается во внимание  при составлении программ высших учебных заведений.

Д.И. Менделеев

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3999 |Добавил: nadezhda | Дата: 25 Июня 08 | Комментарии (0)

 

 
Мы проводим на работе лучшую часть

своей   жизни.  Нужно   научиться   так

работать,  чтобы    работа   была  легка

 и  постоянной   жизненной   школой …

А.К. Гостев

Категория: Производственное обучение | Просмотров: 5073 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июня 08 | Комментарии (0)

В 7 классе мы провели бинарный урок “О, спорт! Ты – мир!” (спортивные эстафеты и задания на немецком языке). Этот урок в наших учебных планах оказался неслучайно, так как закончено изучение темы “Спорт” на уроках немецкого языка в 7 классе, 2006 год – олимпийский год; в конце учебного года необходимо проверить двигательные умения и навыки, приобретённые учащимися 7 класса; вызвать интерес к физической культуре и немецкому языку. Бинарный урок позволяет показывать связь двух, казалось бы, несовместимых предметов: физической культуры и немецкого языка. Мы считаем, что спорт и иностранный язык тесно связаны, так как спортсмены часто выезжают за границу и знание иностранного языка им необходимо. Если налажен деловой контакт между учителями, если согласованы материалы учебных программ, то работать учителям легче, а ученикам – интереснее заниматься на уроках. На своих уроках мы проверяем точность выполнения заданий эстафет, данных на русском языке, контролируем знание иностранного языка в новой ситуации, учим бережному отношению к спортивному инвентарю. Мы проводим бинарные уроки по темам, которые изучаем на уроках немецкого языка: 6 класс “Школа”, 7 класс “Спорт”, 8 класс “Германия”. В рамках недели немецкого языка проводили внеклассные мероприятия по теме “Мы знатоки немецкого языка” в 9 классе. Один из бинарных уроков “О, спорт! Ты – мир!” (спортивные эстафеты и задания на немецком языке) мы представляем на районный конкурс. Мы считаем, бинарные уроки делают обучение целостным и системным. Общая функция урока – целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения. Следовательно, основная идея урока – единство обучения, воспитания и развития.

Категория: Урок | Просмотров: 2812 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июня 08 | Комментарии (0)

Писатель и историк Константин Душенко коллекционирует мысли и афоризмы известных людей более 10 лет. Он один из ведущих составителей-«цитатников» в современной России, автор таких книг, как «Зернистые мысли наших политиков», «Русские политические цитаты от Ленина до Ельцина», «Словарь современных цитат», «Большая книга афоризмов». В новом сборнике «Цитаты из русской истории и политики: от призвания варягов до наших дней» Константин Душенко собрал более трех тысяч крылатых слов и выражений с краткой историей появления и их дальнейшей судьбы.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2544 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июня 08 | Комментарии (0)

Преобразования, происходящие в обществе, особенно инновационные процессы, в экономической и социальной жизни влекут за собой изменения в подготовке педагогических кадров. В настоящее время образование нуждается в высококвалифицированных творческих учителях, поэтому основным направлением профессиональной школы становится подготовка компетентной, творчески развивающейся личности.


Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 4173 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Июня 08 | Комментарии (0)

Умело ограненный алмаз становится бриллиантом. Хорошая форма позволяет ему играть всеми цветами радуги, делая привлекательным. Но форма нужна не только алмазу. Хорошая форма для коллективного познания - деловые игры. Деловые игры моделируют реальную производственную, научную или иную "взрослую" деятельность.

В этой главе мы дадим описание нескольких деловых игр. Игры эти отличаются простотой и обширной сферой применимости - как по возрастам, так и по учебным предметам.

Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 5087 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Июня 08 | Комментарии (0)

С.М. Соловьев
 
Русскому историку, представляющему свой труд во второй половине XIX века, не нужно говорить читателям о значении, пользе истории отечественной; его обязанность предуведомить их только об основной мысли труда.

Не делить, не дробить русскую историю на отдельные части, периоды, но соединять их, следить преимущественно за связью явлений, за непосредственным преемством форм, не разделять начал, но рассматривать их во взаимодействии, стараться объяснить каждое явление из внутренних причин, прежде чем выделить его из общей связи событий и подчинить внешнему влиянию - вот обязанность историка в настоящее время, как понимает ее автор предлагаемого труда.

Категория: Учебники | Просмотров: 7055 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Июня 08 | Комментарии (0)

В деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы и имитируется его реализация на практике. Деловые игры делятся на производственные, организационно - деятельностные, проблемные, учебные и комплексные

Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 6742 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Июня 08 | Комментарии (0)

Цель:
1. Проверить знания, умения, навыки по предмету.
2 . Способствовать развитию познавательных  интересов, творческой активности, логического мышления, проявлению смекалки  и находчивости.
3. Воспитание взаимоуважения, дружбы, умение работать в коллективе, деловых качеств ученика, развитие интереса к математике.
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 6604 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Июня 08 | Комментарии (0)