В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-14


Целями изучения информатики является формирование информационных, коммуникативных компетентностей обучающихся. Разработка урока по формированию этих компетентностей обучающихся. Тема урока: «Пан или пропал»  
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 5039 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Октября 19 | Комментарии (0)

Цель игры: поднятие и развитие экономико-социального статуса города за счет расширения сфер деятельности ведущих предприятий, сотрудничества с другими городами. Задачи игры: сплочение коллектива участников; развитие организаторских качеств участников; развитие навыков ведения дискуссий и принятия решений. Возраст участников: 13–17 лет.
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 6386 |Добавил: nadezhda | Дата: 06 Февраля 09 | Комментарии (0)

Урок проходит в игровой форме – одной из наиболее приемлемых для изучения экономики в классах среднего звена. Цель урока – с помощью методов активного обучения обобщить и проанализировать полученные знания по теме "Деньги". Игровые формы позволяют раскрепостить учащихся и вовлечь их в удивительно интересный мир экономики, сделать более насыщенными и увлекательными стартовые шаги в этой области. Предлагаемые задания позволяют заинтересовать обучающихся, развить у них речь, мышление, память, воспитать культуру общения в коллективе.
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 4761 |Добавил: nadezhda | Дата: 06 Февраля 09 | Комментарии (0)

Моделировать и совершенствовать деятельность юных лидеров помогают деловые игры. Это хорошая форма для коллективного познания. Деловые игры отличаются простотой и обширной сферой применяемости. В этих играх руководитель находится вне игры и наблюдает за работой ребят. Нижеперечисленные игры часто используются в детских объединениях при работе с лидерами.
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 2970 |Добавил: Dina | Дата: 05 Февраля 09 | Комментарии (0)

Использование деловых игр в процессе обучения дает возможность защититься от негативного воздействия технической цивилизации, погрузить обучаемых в активное контролируемое общение, где они могут проявить свою сущность (личностную и профессиональную), взаимодействовать с другими людьми, используя конструктивные модели и стратегии
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 2993 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Сентября 08 | Комментарии (0)

Тема: "Наибольшее и наименьшее значения функции".
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 3159 |Добавил: nadezhda | Дата: 12 Июля 08 | Комментарии (0)

Преобразования, происходящие в обществе, особенно инновационные процессы, в экономической и социальной жизни влекут за собой изменения в подготовке педагогических кадров. В настоящее время образование нуждается в высококвалифицированных творческих учителях, поэтому основным направлением профессиональной школы становится подготовка компетентной, творчески развивающейся личности.


Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 4172 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Июня 08 | Комментарии (0)

Умело ограненный алмаз становится бриллиантом. Хорошая форма позволяет ему играть всеми цветами радуги, делая привлекательным. Но форма нужна не только алмазу. Хорошая форма для коллективного познания - деловые игры. Деловые игры моделируют реальную производственную, научную или иную "взрослую" деятельность.

В этой главе мы дадим описание нескольких деловых игр. Игры эти отличаются простотой и обширной сферой применимости - как по возрастам, так и по учебным предметам.

Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 5086 |Добавил: nadezhda | Дата: 22 Июня 08 | Комментарии (0)

В деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы и имитируется его реализация на практике. Деловые игры делятся на производственные, организационно - деятельностные, проблемные, учебные и комплексные

Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 6741 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Июня 08 | Комментарии (0)

Цель:
1. Проверить знания, умения, навыки по предмету.
2 . Способствовать развитию познавательных  интересов, творческой активности, логического мышления, проявлению смекалки  и находчивости.
3. Воспитание взаимоуважения, дружбы, умение работать в коллективе, деловых качеств ученика, развитие интереса к математике.
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 6603 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Июня 08 | Комментарии (0)

Учусь бизнесу. Учусь у бизнеса.


Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 9072 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Июня 08 | Комментарии (0)

Вне аудиторное мероприятие. Тема заседания клуба «Молодой лидер»: «Мозговая атака – способ выдвижения новых идей».
Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 2802 |Добавил: nadezhda | Дата: 07 Июня 08 | Комментарии (0)

Деловые игры являются динамичной и эмоциональной формой обучения, которая способствует развитию творческого подхода и выработке некоторых практических навыков.

Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 7232 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (1)

Деловые игры
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач.

Категория: Теория и практика деловых игр | Просмотров: 3623 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Мая 08 | Комментарии (0)