Тема: Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. Цель: Формирование навыка написания не с наречиями. Научить правильно применять правило. Провести работу по развитию речи - составление устного высказывания на грамматическую тему.
Урок предназначен для учащихся общеобразовательной школы, в уроке использованы элементы развивающего обучения. Такая организация обучения способствует углубленному изучению темы, развитию познавательной инициативы учащихся, формированию навыков анализа драматического произведения.
Цели (литература): анализ страниц дневника Печорина; развитие речи; развитие образного и логического мышления. Цели (психология): ознакомление с понятиями "характер", "черты характера"; развитие навыков самоанализа; развитие культуры общения.
Чтобы как можно раньше начался путь познания окружающего мира, постижения искусства, становления прекрасного человека, нужно говорить о творчестве Ф.М. Достоевского с учащимися любого возраста. Разрабатывая цикл уроков, хотелось обратить внимание участников занятий на проблему взаимоотношения людей.
Урок проводится в 7-м классе для закрепления полученных знаний учащихся по теме «Предлог». Данная тема при изучении вызывает трудности у учеников, следовательно, учителю необходимо построить работу с классом так, чтобы сделать акцент на правилах, изучаемых по данной теме, вызывающих затруднения.
Урок обобщения имеющихся знаний у учащихся об основных частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол). Урок разработан для работы в классах коррекции, однако его элементы можно использовать и в общеобразовательных классах.
От чего зависит словарный запас каждого человека? Какие мы знаем словари? Кто лучше владеет словом? Ответы на эти вопросы помогут вам найти словари – настольные книги для всех, кто учится и учит. Словари бывают разные, поэтому задания этой программы разнообразны и интересны. Мероприятие предназначено для проведения в 6–8-х классах.
Блокада Ленинграда — одно из самых чудовищных человеческих злодеяний прошлого столетия. Об этом событии, о подвиге города и его жителей написано множество документальных и художественных произведений. Блокадный Ленинград стал символом человеческих страданий и мужества, смерти и бессмертия. Мы перелистаем с учениками только несколько страниц блокадной летописи вместе с её создателями — поэтами Анной Ахматовой (1889–1966), Ольгой Берггольц (1910–1975) и Юрием Вороновым (1929–1993). Донести до ребят атмосферу времени помогут фотографии, запечатлевшие повседневную жизнь блокадного Ленинграда.
1-2 уроки: понятие о словосочетании и способах выражения грамматической связи в словосочетании. 2-5 уроки: тесты, самостоятельная и контрольная работы.
Уроки знакомят восьмиклассников с древнерусской литературой, её особенностями. Цель уроков: - показать своеобразие и многожанровость древнерусской литературы, определить её значение для современности; - дать понятие об основных принципах изображения человека в древнерусской литературе, формировать целостное понятие об эпохе; - прививать интерес к изучению литературы, формировать культурные и эстетические качества личности.
Ввести ребенка в мир традиций, научить жить так, как жили предки много сотен лет: любовью, добротой, милосердием. Научить распознавать добро и зло, содействовать воспитанию нравственных категорий (добро и зло, добродетель и порок).