В категории материалов: 112
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »


Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся  5 – 9 классов
 «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Категория: Филология | Просмотров: 5711 |Добавил: olga_cherevko01 | Дата: 19 Августа 10 | Комментарии (0)

Тема: Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е.
Цель: Формирование навыка написания не с наречиями. Научить правильно применять правило. Провести работу по развитию речи - составление устного высказывания на грамматическую тему.
Категория: Филология | Просмотров: 15474 |Добавил: olga_cherevko01 | Дата: 19 Августа 10 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учащихся общеобразовательной школы, в уроке использованы элементы развивающего обучения. Такая организация обучения способствует углубленному изучению темы, развитию познавательной инициативы учащихся, формированию навыков анализа драматического произведения.
Категория: Филология | Просмотров: 11404 |Добавил: Nat21 | Дата: 07 Июня 10 | Комментарии (0)

Цели (литература): анализ страниц дневника Печорина; развитие речи; развитие образного и логического мышления. Цели (психология): ознакомление с понятиями "характер", "черты характера"; развитие навыков самоанализа; развитие культуры общения.
Категория: Филология | Просмотров: 6823 |Добавил: Nat21 | Дата: 06 Июня 10 | Комментарии (0)

Цель мастерской — создание творческой среды для вхождения в мир поэта, реализация чувств, настроений, ассоциаций через систему творческих заданий.
Категория: Филология | Просмотров: 2800 |Добавил: natika | Дата: 28 Мая 10 | Комментарии (0)

Чтобы как можно раньше начался путь познания окружающего мира, постижения искусства, становления прекрасного человека, нужно говорить о творчестве Ф.М. Достоевского с учащимися любого возраста. Разрабатывая цикл уроков, хотелось обратить внимание участников занятий на проблему взаимоотношения людей.
Категория: Филология | Просмотров: 5991 |Добавил: Nat21 | Дата: 27 Мая 10 | Комментарии (0)

Урок проводится в 7-м классе для закрепления полученных знаний учащихся по теме «Предлог». Данная тема при изучении вызывает трудности у учеников, следовательно, учителю необходимо построить работу с классом так, чтобы сделать акцент на правилах, изучаемых по данной теме, вызывающих затруднения.
Категория: Филология | Просмотров: 4809 |Добавил: Nat21 | Дата: 24 Мая 10 | Комментарии (0)

Урок обобщения имеющихся знаний у учащихся об основных частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол). Урок разработан для работы в классах коррекции, однако его элементы можно использовать и в общеобразовательных классах.
Категория: Филология | Просмотров: 4873 |Добавил: Nat21 | Дата: 06 Мая 10 | Комментарии (0)

Рекомендации для учителей и учащихся по подготовке к сочинению по русскому языку в части С.
Категория: Филология | Просмотров: 4227 |Добавил: Nat21 | Дата: 30 Апреля 10 | Комментарии (0)

От чего зависит словарный запас каждого человека? Какие мы знаем словари? Кто лучше владеет словом? Ответы на эти вопросы помогут вам найти словари – настольные книги для всех, кто учится и учит. Словари бывают разные, поэтому задания этой программы разнообразны и интересны. Мероприятие предназначено для проведения в 6–8-х классах.
Категория: Филология | Просмотров: 3797 |Добавил: Nat21 | Дата: 25 Апреля 10 | Комментарии (0)

Блокада Ленинграда — одно из самых чудовищных человеческих злодеяний прошлого столетия. Об этом событии, о подвиге города и его жителей написано множество документальных и художественных произведений. Блокадный Ленинград стал символом человеческих страданий и мужества, смерти и бессмертия. Мы перелистаем с учениками только несколько страниц блокадной летописи вместе с её создателями — поэтами Анной Ахматовой (1889–1966), Ольгой Берггольц (1910–1975) и Юрием Вороновым (1929–1993). Донести до ребят атмосферу времени помогут фотографии, запечатлевшие повседневную жизнь блокадного Ленинграда.
Категория: Филология | Просмотров: 3857 |Добавил: Nat21 | Дата: 18 Апреля 10 | Комментарии (0)

Анализ содержания произведения "вслед за автором" (по главам) + подготовка к сочинению "Образ литературного героя".
Категория: Филология | Просмотров: 4241 |Добавил: Карагандинка | Дата: 25 Января 10 | Комментарии (0)

1-2 уроки: понятие о словосочетании и способах выражения грамматической связи в словосочетании.  2-5 уроки: тесты, самостоятельная и контрольная работы.
Категория: Филология | Просмотров: 5155 |Добавил: Карагандинка | Дата: 24 Января 10 | Комментарии (0)

Уроки знакомят восьмиклассников с древнерусской литературой, её особенностями.
Цель уроков: - показать своеобразие и многожанровость древнерусской литературы, определить её значение для современности;
- дать понятие об основных принципах изображения человека в древнерусской литературе, формировать целостное понятие об эпохе;
- прививать интерес к изучению литературы, формировать культурные и эстетические качества личности.
Категория: Филология | Просмотров: 10367 |Добавил: Карагандинка | Дата: 23 Января 10 | Комментарии (0)

Ввести ребенка в мир традиций, научить жить так, как жили предки много сотен лет: любовью, добротой, милосердием. Научить распознавать добро и зло, содействовать воспитанию нравственных категорий (добро и зло, добродетель и порок).
Категория: Филология | Просмотров: 7809 |Добавил: Лидия | Дата: 10 Декабря 09 | Комментарии (0)