В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


В данной статье вы найдете аспекты познавательных УУД, виды познавательных УУД на уроке иностранного языка, а также задания и упражнения, направленные на формирование познавательных УУД, отобранные в УМК “Rainbow English” для 5 класса под редакцией О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.В. Барановой.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 4751 |Добавил: филолог | Дата: 10 Апреля 15 | Комментарии (0)

Урок используется для отработки практических умений и навыков решения задач на проценты: нахождение процента от числа, числа по его проценту и процентное отношение двух чисел. Для формирования УУД учащихся используются следующие виды деятельности: подача материала логически завершенными частями – блоками; создание условий для освоения учащимися знаний преимущественно в форме деятельности; постановка учителем вопросов продуктивного характера, требующих мыслительной активности учащихся; использование вопросов, требующих интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности; развитие способностей учащихся к рефлексии. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, рефлексивный. Форма урока: урок повторения и обобщения знаний. Уровень сформированности УУД (делают по образцу, с помощью учителя и самостоятельно). Результатом работы на уроке является понимание учащимися значимости полученных выводов и проделанной работы.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 5197 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Февраля 15 | Комментарии (14)

Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 6150 |Добавил: nadezhda | Дата: 13 Февраля 15 | Комментарии (19)

В данной работе представлена разработка учебного занятия для учащихся 9 класса по теме «Статистика – дизайнер информации» с использованием групповых и компьютерных технологий в форме проектного урока. Урок начинается с «мозгового штурма», в ходе которого про¬сматривается тематика возможных проектов. Затем ученики, разбившись на микрогруппы, определяют про-блемы, которые предстоит решить в процессе проектирования (при этом на всех этапах самостоятельной работы группы учитель выступает в качестве консультанта, помощника), цели, содержание деятельности и исследований, структуру проекта, его ресурсное наполнение. На последнем этапе проходит открытая защи¬та проекта в присутствии всех заинтересованных сторон в форме представления презентаций, созданных средствами Google.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 5364 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Февраля 15 | Комментарии (11)

Одним из параметров, характеризующих уровень обучения математики, является общее развитие личности обучающего. В своей работе я продемонстрировала учебные материалы, способствующие формированию индивидуальных познавательных способностей обучающихся.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 4500 |Добавил: nadezhda | Дата: 29 Января 15 | Комментарии (11)

Педагогические технологии: -Технология проблемного обучения -Обучение в сотрудничестве Методы: проблемный; объяснительно – иллюстративный; словесный; наглядный, практический; частично – поисковый. Формы организации: фронтальная, работа в группах, работа в парах, индивидуальная.
Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Просмотров: 6996 |Добавил: nadezhda | Дата: 28 Января 15 | Комментарии (10)