«Моя система формирования универсальных учебных действий»
29 Января 15, 19:13 | |||
Тарасенко Валентина Петровна, преподаватель математики ГБОУ НПО РО ПУ№62 г. Красный Сулин, Ростовская область «Моя система формирования универсальных учебных действий»Номинация: Материалы и задания как система формирования УУД и особое средство освоения учебной программы в соответствии с ФГОС 1,2 курс профессионального училища, математика Одним из параметров, характеризующих уровень обучения математики, является общее развитие личности обучающего. В своей работе я продемонстрировала учебные материалы, способствующие формированию индивидуальных познавательных способностей обучающихся. Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частичнопоисковый. Формы: лекция, урок - закрепления знаний, урок -обобщающего повторения, урок- контроля ЗУН. Уровень сформированности УУД (применяет алгоритм, делает по образцу с помощью учителя или самостоятельно, умеет рассматривать и читать рисунок…). Планируемые результаты формирования УУД. Умеют сравнивать, решать по образцу, использовать алгоритм при решении учебной задачи, иллюстрировать рисунком математическое предложение, видеть сходство между выражением и используемой при преобразовании этого выражения формулой. Учебная цель. 1.Сформировать у учащихся: учебную мотивацию; уверенность в своих знаниях; умение учиться, умение владеть способами учебно-познавательной деятельности в процессе усвоения ЗУН, умение самостоятельно организовать учебную деятельность; 2.Способствовать формированию взаимоотношений с учащимися в группе; Учебная задача. Научить: сравнивать, решать по образцу, использовать алгоритм при решении учебной задачи, иллюстрировать рисунком математическое предложение, видеть сходство между выражением и используемой при преобразовании этого выражения формулой. | |||
| |||
Просмотров: 4501 | Загрузок: 22 | Комментарии: 11 | |
Всего комментариев: 11 | ||||||||||||||||
|