Урок «Решение задач по теме «Проценты»
16 Февраля 15, 11:15 | |||
Николина Галина Викторовна, учитель математики МБОУ «Красноподгорная СОШ» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, с.Чукалы, Россия Урок «Решение задач по теме «Проценты»Номинация: Материалы и задания как система формирования УУД и особое средство освоения учебной программы в соответствии с ФГОС 5 класс Математика Урок используется для отработки практических умений и навыков решения задач на проценты: нахождение процента от числа, числа по его проценту и процентное отношение двух чисел. Для формирования УУД учащихся используются следующие виды деятельности: подача материала логически завершенными частями – блоками; создание условий для освоения учащимися знаний преимущественно в форме деятельности; постановка учителем вопросов продуктивного характера, требующих мыслительной активности учащихся; использование вопросов, требующих интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности; развитие способностей учащихся к рефлексии. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, рефлексивный. Форма урока: урок повторения и обобщения знаний. Уровень сформированности УУД (делают по образцу, с помощью учителя и самостоятельно). Результатом работы на уроке является понимание учащимися значимости полученных выводов и проделанной работы. Цель: формирование УУД учащихся в решении задач на проценты; развитие речи, мышления, сообразительности, интереса к математике. Задачи: 1) Развивать умения анализировать условие задачи и относить ее к тому или иному типу; 2) Тренировать способность к использованию алгоритмов решения задач на проценты; 3) Формировать способность к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности; 3) Воспитывать познавательный интерес, умение объективно оценивать труд своих товарищей. Планируемые результаты: предметные – находить процент от числа, число по его проценту и процентное отношение двух чисел, решать задачи на проценты (три вида). метапредметные – анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать из текста необходимую информацию, оценивать полученный результат; исследовать задачи, данные которых выражены процентами. личностные: регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, рефлексивный. Тип урока: урок повторения и обобщения знаний. | |||
| |||
Просмотров: 5198 | Загрузок: 31 | Комментарии: 14 | |
Всего комментариев: 14 | 1 2 » | |||||||||
|