Приставка как часть
28 Января 15, 09:39
 
Ставропольцева Юлия Владимировна,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка 
Кинельский район Самарская обл.

Приставка как часть

Номинация: Материалы и задания как система формирования УУД
Методическая разработка урока
2 класс
Русский язык

Педагогические технологии:
-Технология  проблемного обучения
-Обучение в сотрудничестве
Методы: проблемный; объяснительно – иллюстративный; словесный; наглядный, практический; частично – поисковый.
Формы организации: фронтальная, работа в группах, работа в парах, индивидуальная.



Категория: Материалы и задания как система формирования УУД | Добавил: nadezhda | Теги: русский язык, УУД, 2 класс, изюминки педагогической работы
Просмотров: 6945 | Загрузок: 23 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.4/7
Всего комментариев: 10
10 natalyapokrovkova   (25 Февраля 15 13:33) [Материал]
Уважаемая Юлия Владимировна! С интересом познакомилась с вашей разработкой. И сразу же возник вопрос: как ожно в рамках одного урока достичь заявленной Вами темы «сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по нахождению приставок в словах»? Тема сформулирована некорректно, образовательные задачи слишком масштабны. Отсутствует презентация к игре с приставками на интерактивной доске. Но задания подобраны разнообразные, используются разные формы работы. Думаю, что Ваша разработка будет интересна коллегам. Желаю вам удачи в конкурсе. С уважением, Н.Н. Покровкова

9 elen5499   (24 Февраля 15 11:46) [Материал]
Урок соответствует требованиям ФГОС. Согласна с коллегами, что цели и задачи урока масштабны. Не думаю, что применимы к каждому учащемуся.

8 rjpjhtp   (23 Февраля 15 15:20) [Материал]
Уважаемая Юлия Владимировна!
В целом урок замечательный!Несмотря на недочеты, перечисленные коллегами,мне понравился подход учителя к выполнению задач урока: разнообразные формы работы на уроке,применение алгоритмов,АКО во время игры,стимулирование самостоятельного определения темы, решения проблемных вопросов,творческая работа в группах,продуманное дифференцированное домашнее задание.
Спасибо за урок!

7 20011959   (23 Февраля 15 08:48) [Материал]
Уважаемая Юлия Владимировна!
Не знаю, как Вы достигаете "осознание учащимися личностной значимости результатов каждого этапа урока" и "личностной ценности изучаемого способа образования слов с приставками", но подобные задачи урока вызывают много вопросов. Как правило, советую коллегам не брать на себя лишнее - а сориентироваться на создание условий, т.к. по окончании урока надо аргументированно оценить выполнение каждой задачи урока. В данном случае это чрезвычайно трудно, как и другие личностные результаты.
Ваши материалы составлены грамотно, методически обоснованно и по содержанию - логичны, последовательны и насыщены информационно. Вы в полном соответствии с ФГОС вместе с детьми как активными субъектами образовательного процесса совместно проектируете и реализуете урок, имея "в запасе" вариативные задания, будучи готовы к нескольким возможным траекториям развития учебной ситуации.
Спасибо за работу!
С уважение Марина Борисовна.

6 bibiel   (22 Февраля 15 18:06) [Материал]
Предложено много разнообразных заданий для формирования первичных умений находить новую часть слова - приставку. Как я поняла, на третьем этапе ученики пока интуитивно составляют слова, а затем формулируют ОПРЕДЕЛЕНИЕ? или ПРАВИЛО? приставки. В связи с этим вопрос по предметным УУД: разъясните, пожалуйста, что имеется в виду под знание правила приставки в словах. Понравилась игра «Однокоренные слова».
С уважением, Бибичева Елена Владимировна

5 kalinpu   (21 Февраля 15 19:28) [Материал]
Автор предоставил разработку урока, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ( с технологической картой урока).План урока составлен грамотно, отмечены все этапы урока, подобраны интересные задания. Считаю, выбрана не достаточно оптимальная форма технологической карты (посмотрите здесь www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=13927; http://school2100.com/pedagog....D=1580)
Материал очень интересен и может быть использован в своей работе учителями начальных классов

4 Loretts   (14 Февраля 15 17:17) [Материал]
Уважаемая Юлия Владимировна.

Познакомилась с вашей разработкой. Это открытый урок проходил не в вашем классе?
Подробно описаны этапы урока. Дети сам определяют тему урока после проблемных вопросов учителя, сами ставят вопросы по алгоритму. Вся разработка полна разнообразными формами работами,играми, которыми может пополнить каждый педагог свою методическую копилку.
Хотелось бы и презентацию к уроку увидеть, так как указана игра на интерактивной доске. Непонятна фраза "учащиеся выделяют правило" (это после прочтения правила).

Спасибо за ваш материал. Рекомендую учителям начальных классов познакомиться с этим материалом.

С уважением Анна Васильевна Лоретц

3 nkakulina   (13 Февраля 15 18:13) [Материал]
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Спасибо за работу!
Какулина Н.М.

2 nkakulina   (12 Февраля 15 18:44) [Материал]
Грамотно составлены:
1.Технологическая карта урока.
2.Технологическая карта с дидактической структурой урока-полная
3.Методическая разработка урока по русскому языку
Спасибо за работу!
Какулин А.Н.

1 sosnowavalentina   (10 Февраля 15 18:44) [Материал]
Урок интересный, содержательный.Очень часто урок по ФГОС представляют как набор красивых методических приёмов, не всегда оправданных (кроссворд, синквейн, кластер и пр.) Здесь всё просто, понятно для детей, ничего лишнего. Вопросов нет. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]