Эстафетный бег
30 Октября 13, 15:18
Марченко Ирина Николаевна
учитель физической культуры
МОУ СОШ №100 г. Волгоград
Шлыков Василий Кимович
 учитель физической культуры
МОУ СОШ №100 г. Волгоград

Эстафетный бег

 применением ИКТ (тестирование)
конспект урока по легкой атлетике
Физическая культура
9 класс
Спортивная площадка, компьютерный класс

Эстафетный бег является командным видом легкой атлетики и имеет много разновидностей. Успех в эстафете зависит от многих причин, но одна из главных для спринтерских эстафет – умение передавать и принимать палочку на высокой скорости в ограниченной правилами зоне передачи.

Тема: Эстафетный бег

Цель обучения:
Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного использования в игровой деятельности и самостоятельных учебных заданиях.

Задачи урока: 
1. Совершенствование техники эстафетного бега: бег по дистанции, передача палочки.
2. Развитие быстроты, координации, памяти, мышления.
3. Воспитание дисциплинированности, активности и интереса к урокам физической культуры.

Тип урока: Учебно-тренировочный. 
Метод проведения: Поточный, индивидуальный, соревновательный, фронтальный,                                   

Место проведения: школьная спортивная площадка и кабинет информатики № 13.  

Время проведения: 40 минут
Инвентарь: мячи, эстафетные палочки, компьютеры, секундомер.


Категория: Изюминки педагога II | Добавил: nadezhda | Теги: легкая атлетика, Эстафетный бег, физическая культура
Просмотров: 4814 | Загрузок: 15 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.6/7
Всего комментариев: 8
8 Gorynovatf   (19 Ноября 13 07:46) [Материал]
Подробный конспект, современный урок.Но конспект оформлен как -то иначе.
Методика проведения урока отвечает современным требованиям.Удачи в "Изюминке",С наилучшими пожеланиями,Горюнова Татьяна Федоровна. wink

7 nat110778   (17 Ноября 13 16:19) [Материал]
Подробный конспект, хороший современный урок. Удачи.

6 iu179   (14 Ноября 13 01:30) [Материал]
Уважаемые коллеги, ваша разработка бесспорно интересна, особенно в современных условиях. Ведь низкая двигательная активность детей ведет за собой ряд различных заболеваний. Спасибо вам за разработку. С уважением, Юлия Викторовна.

5 rimma_sava   (11 Ноября 13 20:58) [Материал]
Полностью согласна с Еленой Алексеевной - среди учителей физической культуры, увы, немного таких активных, ищущих и современных, как вы, коллеги! Спасибо за интересный опыт, который можно с некоторыми трансформациями использовать на любом школьном звене. Удачи! Римма Ринатовна.

4 888888   (09 Ноября 13 11:12) [Материал]
Добротная разработка с подробным описанием этапов работы. Применение современных средств обучения позволяет использовать в различных мероприятиях и разнообразить формы работы на уроке физической культуры. Использование тестов даст возможность проанализировать результат. Командное соревнование позволяет развивать у детей лидерские качества и умение работать в группе. Спасибо!

3 Крастя   (08 Ноября 13 21:01) [Материал]
Большое спасибо за отзывы.
Я хочу сказать словами Ж. – Ж. Руссо: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!».

2 ElenaAG   (05 Ноября 13 17:34) [Материал]
Уважаемые коллеги, думаю Ваша работа будет интересна учителям физической культуры. Отрадно, что учителя физического воспитания идут в ногу со временем и используют на уроках современные средства обучения. Успехов Вам в конкурсе. С уважением, Елена Алексеевна.

1 NadezhdaZakharova   (02 Ноября 13 13:33) [Материал]
Представленная работа соответствует идее конкурса, отвечает современным требованиям к уроку. Хотелось бы особенно отметить наличие подробного конспекта и прилагаемых тестовых материалов,благодаря которым разработка может быть использована учителями физической культуры в учебных заведениях разного типа.Авторами выдержаны требования к оформлению и объему. Спасибо, коллеги и новых вам творческих идей!
С уважением, Надежда Юрьевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]