Куклина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Ноябрьска, Тюменской области
«Олимпийские игры - история и современность»
3-4 класс Информационный проект
Тема данного проекта приурочена к проведению в России XXII Олимпийских зимних игр, а также к празднованию такой даты как Международный Олимпийский день - 23 июня. Учащиеся под руководством учителя делятся на группы, определяют круг вопросов, необходимых для раскрытия темы, определяются с продуктом проекта. Это может быть альбом или презентация, в зависимости от уровня подготовленности детей и технических возможностей. Затем каждая группа собирает материал по своей теме, представляя его в виде страницы альбома. Итоговым продуктом проекта является альбом (или презентация) ««Олимпийские игры - история и современность»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:организовать деятельность учащихся по сбору информации по теме проекта, формировать универсальные учебные действия обучающихся.
ЗАДАЧИ: 1.Изучить литературу, материалы в сети Интернет по теме проекта. 2.Создать условия для изучения учащимися истории олимпийского движения, о его положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами. 3.Способствовать воспитанию толерантности, интереса к спорту и здоровому образу жизни.
Евгения Владимировна! Хорошая задумка! Было бы неплохо посмотреть своеобразный отчет о ходе проекта, возможно в виде презентации, фотографий, самих работ ваших ребят. Спасибо!
Уважаемая Евгения Владимировна! Познакомилась с Вашей работой:чётко поставлены цели и задачи,соблюдаются этапы проекта,итоговым продуктом должна стать презентация, но в пояснительной записке я увидела, что она используется по необходимости? Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов, поэтому я считаю, что им было бы интереснее не история Олимпийских игр, а виды спорта - создание моделей,коллажей... С уважением, Грицай Алла Юрьевна.
Не согласна. Дети в этом возрасте с удовольствием создают презентации, тем более что при наличии материала не такая уж сложная работа. Да и темя для четвероклассников - самая подходящая. Мы уже на этом конкурсе видели, что виды спорта - это материал больше для дошкольников. Я считаю эту работу одной из наиболее удачной, если бы не подкачало оформление...
Мероприятие соответствует заявленной теме, возрастным особенностям учащихся. Направлено на практическое применении действий и навыков школьников. Главным итогом будет создание проекта. Думаю, детям это понравится.
Уважаемая Евгения Владимировна! С большим интересом познакомилась с Вашей работой. Положительным отмечаю то, что Вы используете проектный метод. Дети сами проводят исследование по выбранной теме, а Вы, как учитель, лишь направляете их, корректируете их результаты. Важным является и то, что после плодотворной работы, ребята защищают свои проекты, то есть учатся еще раз друг у друга, выявляют все положительное и отрицательное при защите. Я бы рекомендовала еще представить работы учащихся для ознакомления. Спасиюо за интересную работу.
Уважаемые коллеги, эксперты. Большое спасибо за отзывы о моей работе. Ваши добрые слова вдохновляют на дальнейшее творчество, а указанные замечания непременно приму к сведению. Спасибо.
Уважаемая Евгения Владимировна, познакомилась с Вашим проектом. Метод проектов в настоящее время актуален. Отрадно, что Вы шагаете в ногу со временем. Ваша работа, бесспорно, заслуживает внимания, соответствует заявленной тематике. Надеюсь, что она найдёт применение и будет интересной для коллег. Существует определённая последовательность работы над проектом: подготовка, планирование, исследование, результат (выводы), представление (отчёт), оценка результатов и процесса. Изучив Ваш проект, я увидела следующее: 1 этап - организационный, 2 этап - технологический, 3 этап - заключительный. Хотелось бы узнать, как были распределены обязанности между ребятами, группами, как шёл сбор информации, её анализ. Вы в сценарии приводите дополнительный материал, а кто его предоставил: Вы или ученики? Интересно было бы увидеть хотя бы одну презентацию, или страничку альбома, которую ребята приготовили. И в качестве рекомендации: следите за орфографией, пунктуацией и грамматикой, когда выставляете работу на конкурс. Спасибо за ресурс. С уважением, Людмила Давыдовна Михальчик
Одним из способов развития интеллектуальных и творческих способностей детей и поддержания мотивации к учению на высоком уровне является организация проектной и исследовательской деятельности с использованием информационных технологий.Учащихся начальных классов независимо какой программы (УМК) надо уметь учить творить и очень отрадно, что есть такие учителя! Формирование УУД ведется очень грамотно. Мы наблюдаем интегрированный подход к обучению. Результатом проектной деятельности становится альбом. Молодец!
Уважаемая Евгения Владимировна. Хочется отметить, что данный проект способствует реализации современных требований в контексте ФГОС. Должное внимание уделяется формированию УУД, достижению метапредметных результатов. Грамотно оформлена последовательность работы над проектом. Хотелось бы увидеть впоследствии результаты работы учащихся (промежуточные и итоговый продукт)
В нашем ОУ проектная деятельность уже давно вошла в повседневную жизнь. Тем не менее, некоторым моим коллегам можно было бы поучиться у автора грамотности оформления проектной работы. Удачен и выбор продукт проекта - альбом можно использовать в дальнейшей работе учителям на КЧ, уроках физкультуры, открытых спортивных мероприятиях. Чудесно!
Уважаемая Евгения Владимировна. Я восхищена вашей работой. Этот проект поможет многим при подготовке мероприятий по данной теме, используя его в школьных предметах.Вы уделяете внимание не только спортивным соревнованиям, но и самой истории Олимпиады, символике и атрибутам. Надеюсь, что ваш проект для ребят станет большим и интересным трудом. Удачи. Татьяна Павловна Луговая.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]