В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


Преобретая личный опыт, дети четырех лет уже могут иногда предвидеть отрицательные результаты своих действий, поэтому реагируют на предупреждения взрослого более осмысленно; однако сами следить за выполнением правил безопасности совершенно не способны. В 5 лет у ребенка появляются первые попытки работать самостоятельно. Непосредственное участие взрослых в работе уже не так важно, если, конечно, процедуры просты и не опасны. Однако визуальный контроль со стороны взрослого пока необходим – и не только для обеспечения безопасности экспериментирования, но и для моральной поддержки, так как без постоянного поощрения и выражения одобрения деятельность ребенка затухает.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 4786 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Февраля 15 | Комментарии (10)

На данном уроке я, как учитель, поставила перед собой исследовательскую цель: Апробирование стратегий и приемов новых подходов в преподавании и обучении для формирования коммуникативных навыков учащихся. Выбрав тему для своего исследования «Формирование коммуникативных навыков на уроках», я изучила требования, выдвигаемые государственным стандартом ГОСО 2012-2013 года и учебной программой к образовательной области «Язык и литература».
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 5865 |Добавил: nadezhda | Дата: 18 Февраля 15 | Комментарии (13)

Мною описана технология продуктивного чтения, реализуемая на уроках литературного чтения для формирования УУД. Технология продуктивного чтения – это образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору. Рассмотрен ряд приёмов, помогающих сформировать различные виды УУД. К статье приложен фрагмент урока литературного чтения в 4 классе.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 9144 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Февраля 15 | Комментарии (16)

Одной из эффективных, по моему мнению, технологий, позволяющим развивать на уроках УУД, является проектное обучение. Оно имеет высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся; развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий; приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности, межпредметной интеграции знаний, умений и навыков.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 6716 |Добавил: nadezhda | Дата: 25 Января 15 | Комментарии (19)

Мною подобран материал под общим названием «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника». Данную технологию я использую для ознакомления детей с художественными произведениями, рекомендованными программой. Работа по каждому произведению ведется в течение четырех занятий, на которых используются различные формы и методы работы (занятие, игра и т.д.), продумана последовательность заданий, их разнообразие, смена видов деятельности (работа с мнемотаблицей, проведение опытов, дидактических игр, отгадывание загадок, лепка, рисование, аппликация и др.). Каждая образовательная деятельность проходит в игровой форме.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 5563 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Января 15 | Комментарии (11)

При проведении уроков математики использую методы исследовательской работы. Применяя данные методы, у ребят развиваются творческие способности, умение применять теоретический материал при решении задач. Дается возможность каждому учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности. Создаются условия для формирования исследовательских умений учащихся, способствующих развитию не только творческих способностей, но и логического мышления.
Категория: Педагогическая технология | Просмотров: 6442 |Добавил: nadezhda | Дата: 16 Декабря 14 | Комментарии (27)