Старый мир изо всех сил пытается удержаться и остаться в
историческом процессе. Поколения, поддавшиеся коварной рекламе и позволившие
искалечить свою жизнь бесчеловечным рынком, не просто стареют, но еще и
подвержены ускоренному "износу" (в виде роста заболеваний и
смертности от противоестественной эксплуатации человека, его организма и
интеллекта). Старый мир прилагает огромные усилия для того, чтобы взамен уходящим
закабалить подрастающие поколения. Для этого массово производятся разнообразные хитроумные
"сети" с целью привлечения внимания детей: компьютерные игры,
фильмы... Более того, создаются специальные телеканалы и радио для детей,
напичканные ловушками душ, чтобы наобещать больше "цивилизованных
благ" и во что бы то ни стало заманить их в клетку. Многие люди обманутых поколений, заполняющие социальные
структуры сейчас, до сих пор не понимают того, что внешне одинаковые действия
могут быть противоположно направлены. Почти вся якобы "забота о
детях" сейчас ориентирована не на раскрытие природы детей, их врожденного
потенциала и способностей ради самих детей, а направлена на их
"социализацию", т.е. на "пристегивание" к современной
технократической цивилизации. Потому что сами обманутые взрослые никакого
будущего без технократической цивилизации вообще не представляют. Поэтому и
делается ими все, чтобы обеспечить "будущее" бесчеловечной рыночной
цивилизации, а не реальное будущее самих детей. К сожалению, естественное и человеческое в детях сегодня
пробивается и раскрывается почти что вопреки методам "социализации". Жаль, конечно, таких взрослых, на какой бы ступени
социальной лестницы они не находились. Ведь современный глобальный кризис - это
их кризис, их попытка сопротивляться неизбежным переменам и вернуть все
"назад, к тому, как было вчера". У них. Если они тупо лезут "под
паровоз" естественных эволюционных изменений условий жизни на Земле, то
сами и виноваты в своем неведении по поводу того, что Природу никакой
"машинист" не остановит! Но основная загвоздка всех этих детских
"заманух" состоит в том, что их создают "взрослые" уходящей
эпохи, которые своими кривляньями и сюсюканьями просто смешны, выглядят, честно
говоря, как известные предки Дарвина в зоопарке. Похоже, они просто сами для
себя доигрывают свое детство. Независимо от их званий и квалификации в старой
социальной структуре, "ценности" которой все больше и больше
перестают "работать". Потому что эти разные "специалисты по
детям" не понимают, совсем не понимают современных процессов
преобразования и обновления Жизни на планете. Новым детям странно смотреть на этих бедных и порой
смешных взрослых, потерявших представление о реальности, застрявших в своих
фантазиях о детстве в давно устаревших теориях. При нынешних темпах полного
обновления информации за все более короткий срок и прихода качественно новых
знаний в мир, они просто не вписываются в ситуацию и идут к своему бесславному
закату. Вряд ли дети захотят учиться у таких взрослых. Массовая практика сегодня показывает, что у большинства
родителей и учителей, а также школ и других воспитательных учреждений, включая
и заформализованную систему образования и все более деструктивное для детских
душ общество взрослых в целом, - у всего этого оказывается очень и очень низкий
авторитет. Они стали помехой на пути детей к реальной Жизни! Что же они, такие взрослые, могут дать для новой жизни,
если ее не принимают, не понимают и не знают?! И даже боятся, как чего-то
неведомого. Их устраивает как было, если даже при этом жилось худо. Между тем, у них самих есть еще шанс. Им, бедным взрослым,
могут помочь вписаться в реальность нового мира как раз дети, которых они
пытаются одурачить рынком и цивилизацией! Начинается новая эпоха. Дети могут помочь тем взрослым, которые поймут, что пришло
время учиться у детей. Учиться у детей, пока не получат качественно новый опыт
жизни. Потому что дети ближе к Природе и наступающим естественным переменам на
Земле. Дети могут и объяснить, и показать, как в новых условиях
надо ЖИТЬ! Давайте учиться у них!
|