В разделе материалов: 379
Показано материалов: 376-379
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26

Преподавание поэзии XX века в профессиональном училище, как и в школе, весьма болезненная тема. Ученики, пришедшие к нам после 9-го класса, с одной стороны, уже бесконечно далеки от А.С.Пушкина и других классиков, которые им представляются сравнительно понятными, а с другой - не в состоянии воспринять поэзию XX века, так как она им кажется скучной именно в силу своей сложности.
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 4877 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (2)

Дидактическая игра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению материала, которые осуществляются в рамках воспроизводящего и преобразующего уровней познавательной деятельности в усвоение фактов, дат, имен и др. Занимательность условного мира игры делает положительно окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению исторической информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка.
Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 5580 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (1)


      Вспомните на минутку своего любимого учителя. Не того, который работает сейчас в вашей дружной команде, а того, который учил вас, когда вы ходили в школу. Попробуйте сформулировать для себя в двух-трех фразах, что такого особенного делал тот ваш любимый учитель на уроках, что спустя энное количество лет после окончания школы вы все еще помните его?
Попробуйте сопоставить сформулированный вами рейтинг удачных учительских приемов с тем, что думают американские коллеги об эффективной работе педагога. Многие компоненты наверняка окажутся схожими. Какие-то советы, возможно, покажутся интересными. В любом случае сегодняшний материал – неплохой повод лишний раз поговорить с педагогическим коллективом накануне нового учебного года о методах работы на уроке.



Категория: О дисциплине | Просмотров: 6606 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Мая 08 | Комментарии (2)

       Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи

Категория: Статьи педагога-практика | Просмотров: 10683 |Добавил: nadezhda | Дата: 11 Мая 08 | Комментарии (5)


1-15 16-30 ... 346-360 361-375 376-379