«Чёрные слова на белой бумаге…»
02 Ноября 13, 12:44 | |
Лопатченко Зинаида Дмитриевна, учитель английского языка, педагог дополнительного образования (руководитель театральной студии «Искорка») МБОУ «Лицей №1 г. Инты» «Чёрные слова на белой бумаге…»Театральная студия «Искорка» (раздел сочинительство) Смешанная группа из 12 детей от 13 до 17 лет Данный конспект можно использовать для занятий в театральной студии и во внеклассной работе по предмету «русский язык». Образовательное мероприятие проводится в нетрадиционной форме. Обобщение и закрепление знаний, полученных обучающимися на школьных уроках и во внеклассной деятельности, осуществляется в непринужденной обстановке. Занятие построено на элементах технологии модерации с использование АМО (активных методов обучения), тема входит в раздел «Сочинительство». Программа, по которой ведётся обучение Модифицированная программа, составленная на основе программы «Театр-студия в современной школе», автор С. Ю. Кидин, рассчитана на обучающихся 13-17 лет. Содержание программы учитывает особенности каждого возраста и возможности обучающегося. Классификация занятия Обобщение и закрепление знаний, полученных обучающимися на школьных уроках и во внеклассной деятельности. Занятие построено на элементах технологии модерации с использование АМО (активных методов обучения), тема входит в раздел «Сочинительство». Краткая характеристика группы Участники группы занимаются в театральной студии уже несколько лет (от 3 до 6 лет). Коллектив очень дружный, креативный. Уровень знаний и активности высокий, все участники студии легко идут на контакт, открыты и непосредственны; увлекаемы, готовы к размышлению на разные темы. Ребята обладают ярким темпераментом, творческими способностями, занимаются сочинительством и очень активны на занятиях, по-доброму относятся к «новичкам». В целом, группа очень работоспособна, активна и любознательна, мотивирована на результат. Цели занятия Образовательная: активизировать интерес обучающихся к эпистолярному жанру, усвоить правила написания письма; Развивающая: развивать логическое, ассоциативное мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, развивать творческую, креативную личность, понимающую ценность родного языка. Необходимое оборудование и материалы, приложения. 1. Эпиграф на доске: «… черные слова на белой бумаге – это душа нараспашку» Г. Мопассан; 2. Флипчарт; 3. Цветные фломастеры; 4. Скотч или магниты; 5. Конверты для писем; 6. Распечатанные письма (приложение 1); 7. Цветные листы бумаги; 8. Заготовки «голубей» из бумаги; 9. Карточки зелёного, красного, жёлтого цвета; 10. Письмо-пиктограмма; 11. Одинаковые листы бумаги для написания поздравительных писем; 12. Картинки для визуализации интерактивной лекции (инпута), | |
| |
Просмотров: 5509 | Загрузок: 29 | Комментарии: 14 | |
Всего комментариев: 14 | 1 2 » | |||||||||
|