Обобщающий урок-сказка по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»
01 Ноября 13, 16:29
Горюнова Ольга Григорьевна,
учитель начальных классов
МКОУ Сокурская СОШ с. Сокур, Мошковского района, Новосибирской области


Обобщающий урок-сказка по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

1 класс (7 лет)
Урок проводится в классе.

Данный урок  входит в серию уроков математики  1 класса по УМК «Школа России», объединенные одной темой «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».
Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действия активизирует все психические процессы и функции детей, повышает познавательный интерес к предмету. 


Активизировала познавательную деятельность учащихся с учётом их возрастных особенностей через занимательные и разнообразные формы обучения – игры: игра на внимание «День-ночь», игры на развитие логического мышления - найди лишнее, найди отличия, загадки, путешествие в сказку. На уроке для закрепления решения простых задач, были использованы следующие приёмы: решение задач в занимательной форме,  решение задачи по предметным иллюстрациям. Контроль над закреплением знаний проводился в виде фронтального опроса, работой у доски, индивидуальной работы по карточкам. На уроке осуществляютсямежпредметные связи – литературное чтение и окружающий мир. 

На уроке использованы здоровьесберегающие технологии: физминутки, гимнастика для глаз, эмоциональные разрядки – улыбка, музыкальная минутка, стихотворения. Различные виды и формы учебной деятельности на уроке исключают перегрузку.
Числа от 1 до 10.


Категория: Изюминки педагога II | Добавил: nadezhda | Теги: число, сложение, начальная школа, урок - сказка, вычитание, математика
Просмотров: 5172 | Загрузок: 25 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.5/6
Всего комментариев: 9
9 rimma_sava   (18 Ноября 13 21:15) [Материал]
Отличный урок! Мне очень понравилось сочетание математики и литературного чтения, такие метапредметные связи дают двойную отдачу и способствуют лучшему усвоению материала. Присутствует физминутка - тоже важный момент.Действительно, очень современный, грамотный урок. Вы молодец! С уважением, Римма Ринатовна.

8 Gorynovatf   (17 Ноября 13 23:36) [Материал]
Уважаемая Ольга Григорьевна !Урок соответствует требованиям конкурсу и ФГОС. Думаю, Ваша разработка будет полезна коллегам, работающим в начальной школе. Новых Вам творческих идей.Удачи в "Изюминке"!С уважением, Горюнова Татьяна Федоровна

7 nat110778   (17 Ноября 13 15:47) [Материал]
Спасибо за полезный урок. Разработка будет полезна как учителю, так и родителям первоклашек. Удачи.

6 iu179   (14 Ноября 13 01:04) [Материал]
Уважаемая Ольга Григорьевна, мне очень понравилась ваша разработка. В разработке урока соблюдены все требования к конкурсу. Очень удачное решение проблемы нехватки презентации, оформление изображений к тесте, благодаря этому ясно, какие изображения использовать в какой части урока.Я думаю, что ваша разработка займет достойное место в копилке учителей начальной школы. С уважением, Юлия Викторовна.

5 Toma05   (13 Ноября 13 19:25) [Материал]
Уважаемая Ольга Григорьевна! Очень понравился Ваш урок. Яркий, наглядный, грамотно построенный, насыщенный разными видами деятельности, которые исключают перегрузку на уроке. Коллеги уже сделали подробный его анализ. Повторяться не буду. Присоединяюсь. Ярко просматриваются межпредметные связи с уроками литературного чтения и окружающего мира. Жаль, что нет презентации. Желаю Вам творческих успехов и удачи!

4 ira1970   (13 Ноября 13 18:44) [Материал]
Уважаемая Ольга Григорьевна!Я познакомилась с вашей разработкой урока. Урок достаточно насыщенный, яркий, эмоциональный, с использованием здоровьесберегающих технологий. Разнообразные и занимательные формы обучения активизировали познавательную деятельность учащихся с учётом их возрастных особенностей . Такие уроки любят дети, но только не «перегружаем» ли мы их? Если вы все успели за урок, то вы молодцы! Что касается построения урока, то четко прослеживаются все этапы. Спасибо вам. Успехов в конкурсе и новых идей! С уважением ,Ирина Николаевна.

3 natalja-dashk1   (13 Ноября 13 06:35) [Материал]
интересная разработка.

2 NadezhdaZakharova   (03 Ноября 13 07:16) [Материал]
Представленный материал соответствует идее конкурса, автором выдержаны требования по объему и оформлению. В текстовом документе автором представлены сканы слайдов презентации, что удобно для восприятия урока в целом, но затрудняет использование разработки другими учителями. Конечно, если в презентации не предусмотрены интерактивные элементы, то данные изображения легко собрать в презентацию. Как я поняла, интерактивные элементы все-таки присутствуют, поэтому другим учителям презентацию придется создавать заново.
Что касается методики, подхода к организации урока, то здесь урок достоин самых высоких похвал. Спасибо, Ольга Григорьевна! Новых Вам творческих идей!
С уважением, Надежда Юрьевна.

1 ElenaAG   (01 Ноября 13 17:03) [Материал]
Уважаемая Ольга Григорьевна, с большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Урок очень динамичный, эмоционально насыщенный, сочетает разные виды познавательной деятельности учащихся,в нём учитываются возрастные особенности первоклассников. Очень современно. Урок соответствует требованиям ФГОС. Думаю, Ваша разработка будет полезна коллегам, работающим в начальной школе. Успехов Вам в конкурсе. С уважением, Елена Алексеевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]