«Как прекрасна почва!»
30 Октября 13, 15:39
Кучумова Татьяна Геннадьевна,
учитель географии
МБОУ гимназия №8 г. Можги Удмуртской Республики


«Как прекрасна почва!»

география
8 класс

Документ содержит сценарий урока географии  «Как прекрасна почва!», презентацию к нему и приложения (раздаточный материал). Создание внутренней мотивации, внимание к вопросам целеполагания и планирования деятельности учащихся, приёмы Технологии развития критического мышления (Таблица- сравнение, рефлексивное письмо), отработка навыков само- и взаимооценки, рефлексивное домашнее задание, возможность отслеживания регулятивных и коммуникативных УУД  являются технологической составляющей урока. А то, как это скомпановано и преподненсено, и есть «ИЗЮМИНКИ» в моей педагогической работе.

Цель: выяснить все ли почвы России «прекрасны», выявить роль мелиораций в улучшении свойств  почвы

Задачи:
1.выявить критерии «идеальной почвы», познакомиться с видами мелиораций, применять полученные знания на практике 
2.продолжать формировать умение ставить цель, планировать работу,  работать в группе, осуществлять само- и взаимооценку в соответствии с критериями
3.воспитывать бережное отношение к почве как природному ресурсу, обогащать жизненный опыт учащихся

Оборудование: учебник «География. Природа России» И.И. Бариновой, раздаточный материал (тексты приложений 1,2,3; скомпанованные «кейсы» , листы формата А4(по количеству групп х2), «Листы размышлений» - черновики, оценочные листы). Материалы урока могут быть вклеены в тетрадь или вложены в портфолио обучающихся.


Категория: Изюминки педагога II | Добавил: nadezhda | Теги: почва, география, мелиорация
Просмотров: 3214 | Загрузок: 15 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.7/6
Всего комментариев: 6
6 Gorynovatf   (18 Ноября 13 00:41) [Материал]
Уважаемая Татьяна Геннадьевна, Ваш урок отвечает требованиям ФГОС .Материал содержит сценарий урока географии «Как прекрасна почва!», презентацию к нему и приложения (раздаточный материал). Создание внутренней мотивации, внимание к вопросам целеполагания и планирования деятельности учащихся, приёмы Технологии развития критического мышления (Таблица- сравнение, рефлексивное письмо), отработка навыков само- и взаимооценки, рефлексивное домашнее задание, возможность отслеживания регулятивных и коммуникативных УУД являются технологической составляющей урока. Урок хорошо продуман и соответствует современным требованиям. Конкурсный материал отвечает предъявляемым требованиям и может быть использован в работе учителями.Удачи в "Изюминке"!С уважением, Горюнова Татьяна Федоровна

5 nat110778   (17 Ноября 13 16:20) [Материал]
Хорошо расписан урок, красочная презентация. Удачи.

4 iu179   (14 Ноября 13 01:20) [Материал]
Уважаемая Татьяна Геннадьевна, содержание и тема вашей разработки очень интересна. Мне как учителю- предметнику есть что взять с вашего урока себе на "вооружение". Очень хорошо расписано содержание урока, деятельность учеников и учителя. Только я бы выполнила более яркую и красочную презентацию, можно было бы добавить интерактивные задания. С уважением, Юлия Викторовна.

3 ElenaAG   (05 Ноября 13 08:14) [Материал]
Уважаемая Татьяна Геннадьевна, Ваш урок отвечает требованиям ФГОС. Урок насыщенный, динамичный, сочетающий разные виды деятельности учащихся и учителя. Согласна с мнением Риммы Ринатовны, презентация могла бы быть более познавательной и содержательной. С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна.

2 NadezhdaZakharova   (02 Ноября 13 13:42) [Материал]
Согласна с Риммой Ринатовной, но думаю, что разработка пригодиться и опытным педагогам тоже. Есть здесь своя изюминка! Материал отвечает требованиям конкурса, выдержаны требования по оформлению и объему, имеются все необходимые сведения в пояснительной записке. Удачи вам в конкурсе,Татьяна Геннадьевна!
С уважением, Надежда Юрьевна.

1 rimma_sava   (31 Октября 13 22:16) [Материал]
Уважаемая Татьяна Геннадьевна, спасибо за такой интересный урок! Ваша разработка очень подробная и наглядная, использованы различные методы, тема глубоко проработана, индивидуальная работа сочетается с групповой, а почти каждый этап сопровождается самоанализом и самооценкой, что очень важно и ценно. Только хотелось бы презентацию сделать ярче, добавить анимации, что ли... Но это уже придирки! smile Ваш конспект будет очень востребован именно начинающими учителями. Желаю Вам успехов в конкурсе! Римма Ринатовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]