Понятие вероятности события
28 Октября 13, 11:06


Заика Любовь Александровна,
учитель математики
МБОУ "Хабарская СОШ №1" с. Хабары, Алтайский край

Понятие вероятности события

Физико- математические дисциплины
Математика
10 класс

Данный  урок рассчитан для учеников 10 класса, обучающихся по учебнику  Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 10-е издание..-М.: Просвещение, 2011.
Урок   по теме «Понятие вероятности события» построен с использованием технологии ИКТ и  элементов деятельностного подхода.
 Это первый урок из трех по данной теме.
 По типу это урок открытия нового знания при деятельностном подходе. Он включает в себя следующие этапы: 1) этап мотивации к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап первичного закрепления; 4) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 5) этап рефлексии учебной деятельности.
 




Одним из важных моментов уроков является «погружение» в тему урока  через исторические сведения, подготовленные обучающимся. Урок построен так, что учащиеся самостоятельно приходят к классификации событий и определению понятия «вероятности» через активную познавательную деятельность и применение своего жизненного опыта.



Категория: Изюминки педагога II | Добавил: nadezhda | Теги: теория вероятности, вероятность, случайное событие, 10 класс, математика
Просмотров: 5028 | Загрузок: 23 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 6
6 Gorynovatf   (19 Ноября 13 19:05) [Материал]
Любовь Александровна,Ваша работа достойна похвалы. Методически грамотно составлена разработка занятия с детьми. Перечень компетенций, над которыми вы работаете соответствует новым стандартам обучения.Урок продуман до мелочей и соответствует современным требованиям. Конкурсный материал отвечает предъявляемым требованиям и может быть использован в работе учителями.Удачи в "Изюминке".С наилучшими пожеланиями,Горюнова Татьяна Федоровна.:up:

5 nat110778   (17 Ноября 13 16:14) [Материал]
Хорошая разработка, подробный конспект, красочная презентация. Удачи.

4 rimma_sava   (11 Ноября 13 20:31) [Материал]
Любовь Александровна, с удовольствием посмотрела Вашу презентацию, на этом конкурсе она одна из лучших - действительно яркий, демонстрационный материал и ничего лишнего. Сам урок насыщенный, увлекательный, методически грамотный. Спасибо за этот полезный опыт! С уважением, Римма Ринатовна.

3 ElenaAG   (04 Ноября 13 09:53) [Материал]
Уважаемая Любовь Александровна, думаю, Вашим учащимся запомнилось это занятие. Известно, что качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Вам это, на мой взгляд, удалось. Все учащиеся были включены в работу: коллективную, групповую, индивидуальную. Очень высокая плотность урока. Думаю, Ваша разработка будет полезна учителям математики. Удачи Вам, Любовь Александровна! С уважением, Елена Алексеевна.

2 ilchenko655   (03 Ноября 13 17:57) [Материал]
Уважаемая Любовь Александровна, опираясь на свой личный опыт могу твердо утверждать, что из всех разработок уроков по данной теме, это одна из лучших. Очень грамотно выстроен урок открытия новых знаний с использованием системно-деятельностного подхода. Соблюдены все этапы указанного подхода. Ценно и то, что при использовании презентации к уроку вы заблаговременно учитываете возможные варианты изменения хода урока и заготавливаете слайды с подробной и поясняющей информацией, и скрываете эти слайды, оставляя за собой выбор варьирования хода урока.
Свои замечания хочу отнести к целеполаганию. Похвально, что в своей разработке вы указываете планируемые результаты -развитие и формирование УУД, что нашло отражение в третьей колонке таблицы: Л- личностные УУД К- коммуникативные УУД П- познавательные УУД Р- регулятивные УУД. Отсюда и цели урока должны быть следующие:
- цели личностного развития;
- цели метапредметного развития;
- цели предметного развития;
- цели коммуникативного развития.
Желаю творческих успехов и удачи на конкурсе.
С уважением, Людмила Анатольевна.

1 NadezhdaZakharova   (30 Октября 13 09:12) [Материал]
Уважаемая Любовь Александровна, с большим интересом ознакомилась с вашим уроком. Материал соответствует требованиям и идее конкурса, автором соблюдены нормы оформления. Данная разработка может быть использована педагогами в своей работе, дополнена или изменена с учетом особенностей класса. Спасибо. Новых творческих идей Вам, Любовь Александровна.
С уважением, Надежда Юрьевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]