Заика Любовь Александровна, учитель математики МБОУ "Хабарская СОШ №1" с. Хабары, Алтайский край
Понятие вероятности события
Физико- математические дисциплины Математика 10 класс
Данный урок рассчитан для учеников 10 класса, обучающихся по учебнику Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 10-е издание..-М.: Просвещение, 2011. Урок по теме «Понятие вероятности события» построен с использованием технологии ИКТ и элементов деятельностного подхода. Это первый урок из трех по данной теме. По типу это урок открытия нового знания при деятельностном подходе. Он включает в себя следующие этапы: 1) этап мотивации к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап первичного закрепления; 4) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 5) этап рефлексии учебной деятельности.
Одним из важных моментов уроков является «погружение» в тему урока через исторические сведения, подготовленные обучающимся. Урок построен так, что учащиеся самостоятельно приходят к классификации событий и определению понятия «вероятности» через активную познавательную деятельность и применение своего жизненного опыта.
Любовь Александровна,Ваша работа достойна похвалы. Методически грамотно составлена разработка занятия с детьми. Перечень компетенций, над которыми вы работаете соответствует новым стандартам обучения.Урок продуман до мелочей и соответствует современным требованиям. Конкурсный материал отвечает предъявляемым требованиям и может быть использован в работе учителями.Удачи в "Изюминке".С наилучшими пожеланиями,Горюнова Татьяна Федоровна.:up:
Любовь Александровна, с удовольствием посмотрела Вашу презентацию, на этом конкурсе она одна из лучших - действительно яркий, демонстрационный материал и ничего лишнего. Сам урок насыщенный, увлекательный, методически грамотный. Спасибо за этот полезный опыт! С уважением, Римма Ринатовна.
Уважаемая Любовь Александровна, думаю, Вашим учащимся запомнилось это занятие. Известно, что качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Вам это, на мой взгляд, удалось. Все учащиеся были включены в работу: коллективную, групповую, индивидуальную. Очень высокая плотность урока. Думаю, Ваша разработка будет полезна учителям математики. Удачи Вам, Любовь Александровна! С уважением, Елена Алексеевна.
Уважаемая Любовь Александровна, опираясь на свой личный опыт могу твердо утверждать, что из всех разработок уроков по данной теме, это одна из лучших. Очень грамотно выстроен урок открытия новых знаний с использованием системно-деятельностного подхода. Соблюдены все этапы указанного подхода. Ценно и то, что при использовании презентации к уроку вы заблаговременно учитываете возможные варианты изменения хода урока и заготавливаете слайды с подробной и поясняющей информацией, и скрываете эти слайды, оставляя за собой выбор варьирования хода урока. Свои замечания хочу отнести к целеполаганию. Похвально, что в своей разработке вы указываете планируемые результаты -развитие и формирование УУД, что нашло отражение в третьей колонке таблицы: Л- личностные УУД К- коммуникативные УУД П- познавательные УУД Р- регулятивные УУД. Отсюда и цели урока должны быть следующие: - цели личностного развития; - цели метапредметного развития; - цели предметного развития; - цели коммуникативного развития. Желаю творческих успехов и удачи на конкурсе. С уважением, Людмила Анатольевна.
Уважаемая Любовь Александровна, с большим интересом ознакомилась с вашим уроком. Материал соответствует требованиям и идее конкурса, автором соблюдены нормы оформления. Данная разработка может быть использована педагогами в своей работе, дополнена или изменена с учетом особенностей класса. Спасибо. Новых творческих идей Вам, Любовь Александровна. С уважением, Надежда Юрьевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]