Дрягина Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ гимназии №8 г. Можги, УР
Что такое предложение? (введение)
Русский язык 8 класс
Разработка урока русского языка для 8 класса по программе развивающего обучения. В уроке использованы современные подходы к обучению русскому языку, используются разнообразные формы организации деятельности учащихся – от целеполагания до самооценки и рефлексии. Данный урок первый в теме «Простое предложение», основная задача – сформировать представление о данной синтаксической единице, раскрыть ее особенности через формирование понятия предикативности. Предложение, синтаксические единицы, предикативность предложения, грамматическая основа предложения
Цели: 1.Подвести к пониманию отличия предложения от других языковых единиц: предикативная и коммуникативная синтаксическая единица; 2.Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы; 3.Средствами художественного текста воспитывать внимательное отношение к слову.
Оборудование: учебник «В.В.Репкин. Русский язык. 8 класс», наглядность на доску (схемы, опорные слова), листы чистой бумаги, маркеры, магниты, карточки с заданиями, «памятки», жетоны, контрольные листы для самооценки. Компьютер, проектор, мультимедийная презентация.
Согласна с коллегами,системно-деятельностный подход, который Вы используете, активизирует мыслительную деятельность учащихся,развивает умение работать в коллективе.разнообразие форм организации деятельности учащихся позволяет учителю достичь поставленных целей. Такое же пожелание - доработать презентацию, сделать ее ярче,нагляднее,эстетичнее. Вашим материалом или какими-то его фрагментами могут воспользоваться другие учителя при подготовке подобного занятия. Ваша разработка методически продумана, тщательно, аккуратно оформлена, полностью соответствует критериям конкурса и возрасту учащихся. Желаю Вам творческого вдохновения и реализации новых идей.Удачи в "Изюминке".С наилучшими пожеланиями,Горюнова Татьяна Федоровна.
Уважаемая Татьяна Александровна,с большим удовольствием познакомилась с Вашей разработкой урока русского языка. Приветствую Ваш нестандартный подход к работе с детьми. Сколько "изюминок" Вы нам показали: использованы разнообразные формы работы организации деятельности учащихся, включающие различные приемы активизации интереса и внимания школьников, которые способствуют лучшему усвоению программного материала; работа с листами достижений, которая позволяет каждому учаенику контролировать и корректировать свой результат на уроке.Использована яркая содержательная презентация. Думаю, что Ваш опыт работы будет интересен многим учителям. Желаю Вам творческих успехов и победы в конкурсе! С уважением,Ольга Леонидовна.
Уважаемая Татьяна Александровна.Согласна с коллегами: интересный, насыщенный по содержанию урок.Прекрасное сочетание теории и практики.Разнообразная деятельность и формы урока позволяют поддерживать интерес учащихся.Каждый этап урока имеет свою цель, которая достигается в ходе урока.Материал ,несомненно, будет полезен педагогам - филологам. Спасибо! Удачи!
Татьяна Алексеевна, согласна с коллегами - Ваша разработка подготовлена на высоком методическом уровне, она современна и будет востребована как начинающими учителями, так и более опытными словесниками. Единственное пожелание - доработать презентацию, сделать ее ярче, нагляднее. Большое спасибо за распространение опыта! Римма Ринатовна.
Замечательный, современный урок, будит и развивает мыслительную деятельность. Формирует не только коммуникативные компетенции учащихся, но и процесс социализации. спасибо Вам, Татьяна Александровна, за Ваш труд
Уважаемая Татьяна Александровна,представленный Вами материал соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам. Использование современных подходов к обучению русскому языку, а также разнообразных форм организации деятельности учащихся позволяет учителю добиться поставленных целей. Спасибо. Новых Вам идей! С уважением, Надежда Юрьевна.
Уважаемая Татьяна Александровна, разработка, представленная Вами на конкурс, отвечает современным требованиям, предъявляемым к уроку. Системно-деятельностный подход, который Вы используете, активизирует мыслительную деятельность учащихся, они учатся делать выводы и обобщать изученное. Приём "составление кластера" позволяет обобщить материал и представить его в удобной для запоминания форме. Работа в группах развивает умение работать в коллективе. В итоге, достигаются поставленные цели. Думаю, на таких уроках нет равнодушных лиц. Они развивают познавательную деятельность учащихся, обогащают их знания.Успехов Вам, Татьяна Александровна. С уважением, Елена Алексеевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]