«Показательная функция в природе и математике»
16 Октября 13, 15:43
Попова Халима  Анваровна,
учитель математики высшей квалификационной  категории
ОГБОУ НПО «ПУ№23» с. Кривошеино, Томская область.


«Показательная функция  в природе и математике»

Математика
Алгебра и начала анализа
II курс (21 группа)

Изюминка  в данной разработке связь природных и жизненных явлений с математикой.



Цель урока:
 Познакомиться  с показательной функцией, увидеть ее связь с жизненными явлениями в природе,  которые наглядно отображаются на графиках.

Задачи урока:
    Формирование экологической грамотности с помощью наглядных примеров на графиках.
     Формирование навыков выстраивать аналогию между практическими явлениями и графиками показательной функции, которая является наглядным примером к этим жизненным процессам.
    Познакомить с определением показательной функции и с ее свойствами.
    Научить, практически применять свойства показательной функции через решение примеров.
    Научить видеть графики  показательной функции и уметь строить их.

Материально – дидактическое оснащение урока
1.     Сценарий урока.
2.    Мультимедийная презентация.
3.    Персональный компьютер.
4.    Проектор и экран.
5.    Магнитная доска.
6.    Карточки с заданиями.
7.    Графики функций.
8.    А.Н. Колмогоров. «Алгебра и начала анализа 10-11» Издательство: Просвещение, 2007 г.
9.    А.Г. Мордкович. «Алгебра и начала анализа 10-11» Издательство: Просвещение, 2011 г.

Продолжительность урока1ч.30мин.
Тип урока: Усвоение новых знаний.

Форма организации деятельности обучающихся:
Групповая, минигруппы.

План урока:
1.    Вступительное слово учителя.
2.    Изложение материала (слайды № 5 – 21).
3.    Закрепление материала.
4.    Выводы.
5.    Рефлексия.



Категория: Изюминки педагога II | Добавил: nadezhda | Теги: Показательная функция, Природа и математика, математика
Просмотров: 6199 | Загрузок: 20 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.3/7
Всего комментариев: 6
6 Марина_Белова   (18 Ноября 13 18:31) [Материал]
Уважаемая Халима Анваровна. В последнее время много и часто говорят о метапредметных уроках. Думаю, что Вам удалось реализовать это на практике. Было интересно. Спасибо.

5 nat110778   (17 Ноября 13 16:03) [Материал]
Спасибо за интересный и методически грамотный урок. Удачи.

4 rimma_sava   (09 Ноября 13 18:34) [Материал]
Замечательный, методически грамотный урок. Чувствуется Ваше глубокое знание своего предмета, любовь к нему и желание привить эту любовь своим ученикам. Халима Анваровна, Вы настоящий современный, ищущий учитель, желаю Вам удачи в конкурсе! С уважением, Римма Ринатовна.

3 elen5499   (28 Октября 13 10:12) [Материал]
Я тоже выделяю самое главное в Вашем уроке - это связь с жизненными явлениями в природе. Очень часто дети просто заучивают то, что дает учитель, не задумываясь о том, что этот материал пригодится в жизни. Материал составлен в соответствии с положением конкурса.

2 NadezhdaZakharova   (20 Октября 13 05:42) [Материал]
Уважаемая Халима Анваровна, в представленном Вами материале четко продемонстрирована связь природных и жизненных явлений с математикой. Наличие подробного конспекта и приложений позволит другим учителям воспользоваться Вашей идеей, что особенно ценно. Конкурсный материал отвечает требованиям, грамотно оформлен. Спасибо за распространение Вашего опыта.
С уважением, Надежда Юрьевна.

1 hatima46   (17 Октября 13 17:41) [Материал]
Очень интересная работа, связать показательную функцию с жизненными явлениями в природе может только настоящий знаток своего предмета, талантливый и умный педагог. Спасибо за интересный материал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]