Сухарева Светлана Владимировна, Икрянова Галина Александровна учителя начальных классов МОУ "СОШ №12" г. Ноябрьск, ЯНАО
Классный час: «В команде России!»
3-4 класс
Классный час представлен в форме устного журнала, где талисманы Олимпийских игр: Белый Мишка, Леопард, Зайка, Лучик и Снежинка знакомят ребят с историей Олимпийских игр, маршрутом олимпийского огня, разучивают комплекс утренней зарядки для выполнения перед уроками; знакомятся со спортсменами, представлявших Россию в зимних видах сорта. Девиз классного часа: «Встанем, за руки взявшись, в ладони ладонь ─ в каждом сердце зажжется Олимпийский огонь!»
Цель: формирование представления о значимом событии в жизни нашей страны - XXII зимних Олимпийских играх.
Задачи: *познакомить с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями; *развивать познавательный интерес к олимпийским играм; *формировать стремление к здоровому образу жизни. *воспитывать патриотизм, гражданственность, гордость за свою страну и спортсменов, представляющих зимние виды спорта
Уважаемые коллеги!Работа оставила замечательное впечатление:грамотно подобран материал, замечательно оформлен!Думаю работа займет достойное место в конкурсе!Удачи в вашем нелегком труде!
Доброго вечера всем! Огромное спасибо за оставленные отзывы и комментарии. Сегодня вернулась с Одиннадцатого соревнования юных исследовательских работ г. Москва. при университете им. Баумана. Поверьте, дети не должны бояться информации, а должны находить рациональное и практическое ей применение. Наша исследовательская работа получила два диплома и специальный приз. Поэтому я уверенна, что данный классный час не только заинтересует детей, но и научит их. Спасибо. С ув. С.В.
Прекрасная разработка, и с точки зрения методики, и с точки зрения подбора материала, и с точки зрения оформления. Все логично, в соответствии с возрастными особенностями, да и дети - не просто слушатели, а активные участники мероприятия. Спасибо!
Уважаемые Светлана Владимировна и Галина Александровна!
У Вас отличная работа, Достойна похвалы она. Себя спортсменкой представляла, Когда читала её я! Хотелось быть одной командой, Листая этот классный час, И за зарядку Вам спасибо, Её использую не раз! С уважением, Грицай Алла Юрьевна.
Уважаемая Светлана Владимировна, к сожалению не удалось открыть сценарий классного часа. Но ознакомившись с предыдущими откликами на ваш материал и, познакомившись с целью и задачами, могу сказать, что это мероприятие интересное, комплексное, наполненное глубоким информационным содержанием. Понравилось название классного часа и форма проведения - устный час. Это та форма, которая дает обширную информационную стезю Удачи. Эксперт -Луговая Татьяна Павловна.
Уважаемые Светлана Владимировна и Галина Александровна. Работа, представленная на конкурс, затрагивает многие вопросы истории проведения игр. Безусловно, положительным является формирование патриотических чувств.Соблюдены основные дидактические принципы. Грамотно (с методической точки зрения) выдержаны основные аспекты классного часа.Материал может быть использован классными руководителями не только начальной школы. Но объем информации (даты, имена собственные, исторические факты, предлагаемый учащимся, количество вопросов,на которые нужно ответить к следующему занятию,на мой взгляд, не вполне учитывают психологические особенности и могли бы быть материалом цикла часов данной тематики. А в целом, материал интересный и познавательный. Спасибо за труд.
Уважаемые коллеги, с большим интересом познакомилась с Вашим материалом! Ваш ресурс соответствует теме конкурса и будет интересен для многих педагогов начальной школы. Спасибо за эстетическое оформление работы, замечательную подборку фотографий, утреннюю гимнастику. Успехов в конкурсе! С уважением, Людмила Давыдовна Михальчик
Уважаемая Светлана Владимировна, познакомилась с большим интересом с Вашей работой. Мероприятие интересное, познавательное. Но мне не совсем понятно, как Мишка, Зайчик, Лучик знакомят ребят с информацией? Это дети одеваются в такие костюмы или все отображается на экране? Замечательно. что Вы подводите итог мероприятия.
Классный час представлен в форме устного журнала, где ребята знакомятся с историей Олимпийских игр, разучивают комплекс упражнений. На мой взгляд, информационная часть несколько перегружена (учитывая возрасть учащихся), положительным моментом является рефлексия - викторина, закрепляющая знания школьников.
Оформление конкурсной работы учителей выполнено на высоком уровне! Проведенный классный час цели достиг! Наблюдается плотный объем материала для обучающихся.Учителя готовят детей заранее к новой теме следующего мероприятия, что позволяет отметить четко направленную воспитательную работу! Молодцы!