Итоги Интернет–выставки II "Вектор юных исследователей 2015"
17 Марта 15, 19:30
Уважаемые коллеги, эксперты!

Сообщаем Вам о завершении приема работ на Интернет–выставку II "Вектор юных исследователей  2015".
II Интернет–выставка исследовательских и проектных работ учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего специального, профессионального, дополнительного образования  "Вектор юных исследователей  2015"  на сайте «Библиотека начинающего педагога » проводилась  с 15 января по 15 марта.

На выставку представлено 41 исследовательская и творческая работа учащихся республик Российской Федерации, Казахстана и Приднестровья.
 
Количество представленных работ в номинациях:
» Начальная школа  - 15
» Общеобразовательная школа  - 14
» Внеаудиторные мероприятия  - 1
» Профессиональная школа - 1
» Дополнительное образование - 10
 
Разнообразие тем, которыми интересуются ученики, поражают широтой и  любознательностью. Работы представлены в  различных форматах: это текстовый материал, презентации, видео.
Часть работ  отражают достаточно глубокий взгляд на исследуемый объект в  пределах возраста и возможностей участников,  их знаний в данной области.
Присутствуют более слабые работы, демонстрирующие наличие у ребят интереса выполнения подобной работы, что говорит о творческом потенциале их авторов и что у них все впереди.
 
При знакомстве с работами, посвященными 70-летию Победы, захлестывают эмоции, насколько трогательно и бережно  учащиеся раскрывают страницы истории из семейных архивов и воспоминаний членов семьи:
Исследовательский проект "След войны в моей семье"
«О жизни, прожитой не впустую»
Поисково-исследовательский проект: Изготовление пособия «Изучение истории Великой Отечественной войны 1941 – 1945гг.»

Среди конкурсного материала – работы о природе, экологии, защите окружающей среды, домашних животных, комнатных растений, исследование связи математики и музыки, математики и кулинарии, исследование народной сказки по иностранному  языку, лингвистическое исследование и многие другие темы, интересные учащимся. Представлены также мастер-классы по изготовлению Топиария и вышивки  из бисера саамских узоров и изделий.

Конкурсный материал показал, что волнуют учащихся и  политические реалии.  В работе  «Роль обращений в общественной жизни»  анализируются  ежегодные обращения  Президента Республики Казахстан  за последние 10 лет с интересными выводами.

Все участники выставки будут отмечены Дипломами. 

Оформление Дипломов  будет проводиться до 25 марта (включительно).  Все ссылки на дипломы после 25 марта появятся на сайте в посте к этой статье. Следите за обновлениями.
 
Информируем всех о том, что дополнительной заявки на получение Дипломов присылать не нужно. Иные документы на эти же работы не предусмотрены.  А именно заявки на  Свидетельства о публикации работ  выполняться  не будут, и лишь отнимут время на ответы.

Благодарим всех участников выставки за проявленный в ней интерес и представленные работы. Отдельные слова благодарности и наилучшие пожелания учителям и руководителям, прошедшим вместе со своими воспитанниками сложный и интересный путь поиска и исследований.  А  авторам исследовательских и творческих работ желаем успехов во всех начинаниях, нескончаемого вдохновения и побольше креативных идей с обязательной их реализацией.


С уважением,  Главный редактор электронного СМИ
  «Библиотека начинающего педагога»
Н.И. Воробъёва

ДИПЛОМЫ

Все дипломы вы можете скачать по этой ссылке
Открываете папку и находите номинацию, в которой вы размещали работу.



Категория: Итоги конкурсов | Добавил: nadezhda | Теги: исследовательские работы, Вектор юных исследователей
Просмотров: 2422 | Загрузок: 111 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2 saglayi   (25 Марта 15 09:13) [Материал]
Спасибо огромное за Вашу кропотливую и замечательно организованную работу!

0
3 nadezhda   (25 Марта 15 10:04) [Материал]
Ирина Владимировна, благодарю за вашу оценку работы команды нашего сайта.

0
1 nadezhda   (23 Марта 15 12:37) [Материал]
Участники и эксперты, все документы выписаны и вы можете их скачать. Ссылка в статье.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]