Научно-исследовательская работа учащихся, значение и формы
11 Августа 08, 15:35
Неотъемлемой частью эффективного образования в области биологии и экологии должна стать исследовательская работа учащихся. Так как при использовании объяснительно-иллюстративного подхода, задача ученика сводится к запоминанию и воспроизведению знаний или усвоению того или иного действия путем тренировки, а при исследовательском подходе ученик получает знания о предметах и явлениях и устанавливает пути их изучения в ходе самостоятельного исследования. Он “открывает” знания или действия, подлежащие усвоению, путем решения задач, выдвинутых учителем или самостоятельно сформулированным. В результате у школьников появляется потребность в новых знаниях.

Категория: Вектор юных исследователей - 2014 | Добавил: nadezhda
Просмотров: 6143 | Загрузок: 282 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]