| Данную работу следует считать учебной исследовательской, поскольку в ней ученик изучил историю создания известного произведения М.П. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов», а также выяснил, какие выразительные средства использовал композитор для создания музыкальных образов в этом произведении.
Ученик нашел в Интернете аудиозаписи «Балета невылупившихся птенцов» в исполнении на разных музыкальных инструментах, и, неоднократно прослушав каждую из них, смог выявить не только своеобразие исполнительских приемов, характерных для того или иного инструмента, но и общие черты. Это позволило ему аргументированно отметить особенности музыкального языка, ярко характеризующие способ воплощения авторской идеи композитора.
Есть и творческая составляющая: 2 рисунка ученика, созданные им под впечатление прослушанной музыки. |