Примерная структура анализа воспитательного мероприятия
1. Подготовка мероприятия:
Название
мероприятия, форма его проведения; Обоснование
выбора данной формы; Цели,
задачи (способы предъявления их учащимся ); Мотивация
учащихся на достижение поставленных целей; Активность
учащихся в процессе подготовки мероприятия; Проблемы,
возникшие на данном этапе, пути их преодоления.
2.Проведение мероприятия:
актуализация целей, задач( чёткость, убедительность,
оригинальность их предъявления);
состояние готовности педагога и учащихся к данному
мероприятию;
соответствие содержания мероприятия возрасту,
интересам, особенностям учащихся данного класса;
оригинальность выбора формы проведения мероприятия;
обоснованность используемых методов, приёмов,
средств
реализация индивидуального и личностного подходов к
учащимся;
активность детей;
стимулирование учащихся на
достижение поставленной цели;