Примерная структура анализа воспитательного мероприятия

1. Подготовка мероприятия:


Название мероприятия, форма его проведения;

Обоснование выбора данной формы;
Цели, задачи (способы предъявления их учащимся );
Мотивация учащихся на достижение поставленных целей;
Активность учащихся в процессе подготовки мероприятия;
Проблемы, возникшие на данном этапе, пути их преодоления.
 

 

2.Проведение мероприятия:


  • актуализация целей, задач( чёткость, убедительность, оригинальность их предъявления);
  • состояние готовности педагога и учащихся к данному мероприятию;
  • соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного класса;
  • оригинальность выбора формы проведения мероприятия;
  • обоснованность используемых методов, приёмов, средств
  • реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся;
  • активность детей;
  • стимулирование учащихся на достижение поставленной цели;
  • объективность, обоснованность, своевременность оценочных суждений педагога
  • организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения ( была ли необходимость в организации контроля за поведением учащихся);
  • обеспечение и соблюдение гигиенических норм и травмобезопасности учащихся.


3.Эмоциональный фон:

  • способы создания благоприятного морально – психологического климата;
  • регуляция взаимодействия между участниками мероприятия;
  • реакция на успех (неудачу) одноклассников (или других участников мероприятия);
  • реакция на успех (неудачу) одноклассников (или других  участников мероприятия);
  • участие педагога, его общая культура.
 
 

4.Оценка результативности мероприятия:

 

  • место данного мероприятия в общей системе воспитательной работы;
  • достижение цели, уровень решения поставленных задач;
  • расширение общего кругозора участников;
  • освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта;
  • нерешённые проблемы;
  • реакция детей на достигнутый результат.


 

 

 



Источник: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5686&lib_no=66990&tmpl=lib
Категория: Методический кабинет | Добавил: Dina (16 Апреля 09) | Автор: Брусянина Е.Ю.
Просмотров: 6212 | Теги: Воспитание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]