В помощь автору статьи: как правильно составить аннотацию
В помощь автору статьи: как правильно составить аннотациюВ обычной жизни мы периодически сталкивается с необходимостью прочтения аннотации: при поиске необходимого информации, при отсутствии времени для ознакомления с научной работой или статьей, а чаще всего, чтобы понять, стоит ли тратить время на предлагаемый материал. Но что делать, когда Вы – автор статьи и стоит острая необходимость составить к ней грамотную аннотацию. Вот тут и возникает вопрос, который по важности сопоставим разве что с вопросом «Как правильно составить резюме?». Ведь в любом случае цель одна – заинтересовать. Для начала определимся, что любой аннотацией является характеристика, которая раскрывает в тексте самое основное. В ней главное, чтобы человек, пробежав глазами по небольшому тексту, захотел бы прочитать всю статью. Итак, при написании аннотации к статье соблюдайте следующие требования:
В качестве образца предлагаем Вам несколько примеров аннотаций: Образец 1 Данная презентация является наглядным материалом для урока географии (также могла бы быть уместна для урока немецкого языка, при ознакомлении с немецкоговорящими странами). Презентация дает краткую информацию об Австрии, о столице государства, валюте, языке, населении, о соседних государствах и географическом положении, политическом устройстве, о государственной символике, о природных и архитектурных достопримечательностях Австрии, об её истории, культуре и кулинарных особенностях, а так же о знаменитых на весь мир людях и спорте. Данную презентацию необходимо представлять в сопровождении с текстом прилагаемого реферата. Слайды содержат большое количество характерных для государства иллюстраций, позволяющих зрительно уловить информацию и усвоить её. Образец 2 Данный конспект можно использовать для занятий в театральной студии и во внеклассной работе по предмету «Русский язык». Образовательное мероприятие проводится в нетрадиционной форме. Обобщение и закрепление знаний, полученных обучающимися на школьных уроках и во внеклассной деятельности, осуществляется в непринужденной обстановке. Занятие построено на элементах технологии модерации с использованием АМО (активных методов обучения); тема входит в раздел «Сочинительство». Образец 3 В статье рассказывается о духовно-нравственном воспитании как о факторе духовного здоровья школьников (на примере работы школьных музеев «Подвиг милосердия» и «Комнаты-музея семьи И.П. Павлова»). Примером духовно-нравственного развития и воспитания учащихся является создание музея «Подвиг милосердия» и «Комнаты-музея семьи И. П. Павлова». Целью музеев является воспитание в детях милосердия, доброты, уважения к больным, страждущим людям, любви к отечеству, к своей семье, к товарищам. В статье описывается опыт работы музея. Кроме экскурсий, уроков и классных часов, отрабатывается проведение литературно-музыкальных композиций, уроков памяти, посвящённых учёным; уроков мужества, посвящённых участникам Великой Отечественной войны и др. Разработан проект «классных часов-встреч», посвящённых различным культурным событиям и памятным датам. Также в статье рассказывается о планах развития школьного музея в ближайшее будущее. Источник: http://library.45minut.info/dok/2014-2015/bnp_annotacija.pdf | |
| |
Просмотров: 13374 | | |
Всего комментариев: 0 | |