Не буду изобретать велосипед и приведу ниже формы, перечисленные в методическом пособии Р.М. Капралова «Работа классного руководителя с родителями» (М.: 1980). Организационные, на которых составляются и утверждаются планы работы, избирается родительский комитет, распределяются общественные поручения, разрабатываются мероприятия с участием родителей. Собрания по плану классного всеобуча родителей, являющиеся формой педагогического просвещения членов родительского коллектива. Тематические, посвященные обсуждению наиболее актуальных и сложных вопросов воспитания и развития учащихся. Диспуты, нацеленные на выявление и согласование различных точек зрения в сообществе родителей и педагогов. Практикумы, направленные на освоение родителями конкретных приемов и методов семейного воспитания, оказания помощи детям в деятельности по самообразованию и самовоспитанию. Итоговые, имеющие целью показать учебно-воспитательный процесс как средство развития личности ребенка, обратить внимание родителей на положительные и отрицательные явления жизнедеятельности класса. Источник: http://www.trainer.h1.ru/edpr/other/permeet/text7.html | |
| |
Просмотров: 3239 | |
Всего комментариев: 0 | |