Как работать учителю-исследователю с учащимися, имеющими повышенные способности к обучению:

1. Ознакомление с психологическими данными учеников (ведущий тип памяти, объем внимания, способность к концентрации, карта интересов, профессиональная направленность)
2. Организация индивидуальной работы на уроке Определение меры трудности и сложности задания Применение индивидуального плана работы в изучении учебного материала Разработка эффективной системы продуктивных знаний
3. Ведение исследовательской деятельности с учетов интересов и предпочтений ученика по следующим этапам: Организацинонному Разработческому Внедренческому Диагностическому Аналитическому Итоговому
4. Обязательно консультировать родителей по вопросам круга интересов ученика, трудностей в учебе, индивидуальных особенностей обучения
5. Организация мониторинга действия исследовательской работы учащихся на качество их знаний
6. Организовывать публичное представление итогов исследовательской работы учеников



Источник: http://www.planetashkol.ru/teachers/method/section.php?ELEMENT_ID=4371
Категория: Статьи педагога-практика | Добавил: nadezhda (08 Июня 09) | Автор: admin
Просмотров: 4262 | Теги: учитель-ученик, исследовательская работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]