Как работать учителю-исследователю с учащимися, имеющими повышенные способности к обучению:
1. Ознакомление с психологическими данными учеников (ведущий тип памяти, объем внимания, способность к концентрации, карта интересов, профессиональная направленность) 2. Организация индивидуальной работы на уроке Определение меры трудности и сложности задания Применение индивидуального плана работы в изучении учебного материала Разработка эффективной системы продуктивных знаний 3. Ведение исследовательской деятельности с учетов интересов и предпочтений ученика по следующим этапам: Организацинонному Разработческому Внедренческому Диагностическому Аналитическому Итоговому 4. Обязательно консультировать родителей по вопросам круга интересов ученика, трудностей в учебе, индивидуальных особенностей обучения 5. Организация мониторинга действия исследовательской работы учащихся на качество их знаний 6. Организовывать публичное представление итогов исследовательской работы учеников Источник: http://www.planetashkol.ru/teachers/method/section.php?ELEMENT_ID=4371 | |
| |
Просмотров: 4262 | | |
Всего комментариев: 0 | |