Конкурсно-игровая программа " Академия Джеймс Бондов"
20 Мая 19, 15:08 | |
Форма: командное соревнование
Возраст: 10-13 лет Театрализованная конкурсно-игровая программа, позволяющая выявить актерские способности, проверить уровень эрудиции ребят, умение действовать в коллективе. Командное соревнование дает возможность сплотить коллектив, развить познавательные интересы, коммуникативные способности. Цели: Выявить актерские способности. Научить работать в коллективе, сплотить коллектив. Проверить эрудицию. Развить познавательные интересы, коммуникативные способности. Стимулировать творческие способности. Способствовать улучшению психологического климата в коллективе Количество участников: Перед началом игры дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Остальные - зрители. Обязательно среди детей выбрать жюри. Набор ролей: Джеймс Бонд Экзаменатор Дама - преподаватель иностранных языков Грузин Грузинский бандит №1 Грузинский бандит №2 Связной Секретный агент №1 Секретный агент №2 Толстопузито Чезано Итальянский бандит №1 Итальянский бандит №2 Реквизит: листы с заданиями, фотоаппарат, ящик (сейф), помидор, набор различных предметов. Ход: Перед началом экзамена: Бонд решает поступить в Академию и предлагает детям пройти все испытания с ним вместе. В центре зала стоит стол. За столом сидит экзаменатор. На табличке надпись <Тихо, идет экзамен>. К экзаменатору подходит Бонд. Э к з а м е н а т о р: Фамилия? Б о н д: Бонд. Джеймс Бонд. Э: Ну что ж, Бонд, тяните билет. (Бонд тянет билет) Б: Билет №1. Э: Ну что же, Бонд, вы, наверное, понимаете, что работать придется не в мягких условиях. Вы будете агентом в другой стране. Поэтому вам нужно знать всю информацию о ней. Вот ваше задание, Бонд, идите и готовьтесь. (Экзаменатор выходит) Б: (вертит листок с заданием) Ничего не могу понять! Ага, вот само задание. <Прочтите текст и найдите в нем ошибки>. А я и не: Ой, ребята, а вы мне не поможете? Я вам буду читать, что тут написано, а вы, если найдете ошибку, поднимайте руку. Текст: <Пассажирский боинг с надписью на борту American Airlines приземлился в аэропорту Нью-Йорка. Высокий человек сошел с трапа и легкой походкой направился к дверям вокзала. Увидев неподалеку от кассы киоск роспечати, человек решил купить местную газету. В киоске он купил 2 газеты, пачку жевательной резинки и блокнот. За всё это он заплатил 6 марок. <Ну, что ж, теперь необходимо найти своего связного>, - подумал он. - Извините, вы не подскажете, где находится Эйфелева башня в этом городе? - спросил человека двухметровый африканец. - Я только что прилетел и в городе еще ничего не знаю, - ответил гость. И тут он увидел попугая, сидящего на плече у африканца. - Какая замечательная птичка! - воскликнул он, поднявшись на цыпочки и задев хохолок птицы. - Кар-р-р! - заорал от удивления встревоженный попугай. - Прошу прощения, - смущенно бормотал человек и медленно побрел к выходу из вокзала. На этом он закончил свое знакомство с местными достопримечательностями>. (Жюри должно оценивать быстроту реакции и правильность ответов) (Выходит экзаменатор) Э: Ну, что Бонд, вы стравились с заданием? Б: Конечно, вот я здесь отметил. Э: Отлично. Но вы прошли всего лишь первое испытание. Кстати, Бонд, вы знаете какой-нибудь иностранный язык? Б: Ну, вообще-то: (смотрит по сторонам в растерянности) Э: Да, это я не учел. Ну, что ж, придется вам заниматься. Идите в комнату изучения иностранных языков. (Экзаменатор уходит. Бонд заходит в комнату и видит даму в очках.) Д: Бонжур, мсьё: Парле ву Франсе? Ду ю спик инглиш? Шпрехен зи дойчь? Как!? Вы совсем не шпрехаете? Да: тяжелый случай. Но поправимый. Предлагаю вам ля разминки определить, каким иностранным языкам принадлежат эти слова. Б: Ну, это просто! (заговорщически подмигивает командам) Д: Спокойно, Бонд. Вам не удастся обвести меня вокруг пальца. Вашим помощникам я дам такое же задание. Слова: эпл (англ), вакаримас (японск.), адьёс (испанск.), дипперштрассе (нем.), пидманула (украинск.), гроши (польск.), биргильда (татарск.), белиссимо (итал.), паулканас (литовск.), нихт (нем.), вудсток (англ.), сикоку (японск.), амиго (исп.), ла белла вива (итал.). А чтобы остальные поступающие подготовились к экзаменам в Академию, я даю задание. Игра с залом: Определить, какая известная пословица переделана. Вместо соответствующих слов стоят их антонимы. 1) Сухарь никому не нога (Хлеб всему голова) 2) С зайцем дружить - по асфальту бегать (Волков бояться - в лес не ходить) 3) Сотня из лесу - трусы (Один в поле не воин) 4) Не по Хуану сомбреро (Не по Сеньке шапку) 5) Песня не ворона - каркнешь - она клюнет. (Слово не воробей, вылетит - не поймаешь) 6) Петухов весной отчитывают (Цыплят по осень считают) (Идет проверка команд. Затем выходит экзаменатор) Э: Знаю, знаю, уже доложили. Ну, что ж, поздравляю вас с боевым, так сказать, крещением (жмёт руку Бонду). Но вы прекрасно понимаете, что все самое опасное впереди. Б: Когда же меня отправят на задание? Э: Уже отправляют. Нами были выявлены 4 преступные группировки, которые постоянно разукрашивают все памятники города, запугивают бездомных кошек так, что те перестали ссориться с собаками . А еще они просто обожают кидаться в прохожих тухлыми помидорами. Вам необходимо втереться в их ряды и дезорганизовать их. Б: Разрешите приступать, сэр? Э: Приступайте, Бонд. (Экзаменатор уходит. На сцене появляются лица кавказкой национальности. Главарь сидит в позе лотоса, упёрши руки в колени.) Г: Ну, что, редиски. Скоко рас каварыл, нэ связыватса с итальяшкамы. Нэт, нэ панымают! (Появляется Бонд) Г: А это еще кто такой? Вродэ нэ наш. А ну, брат, скажи хоть что- нибудь. (Бонд смотрит растерянно. Достает фотоаппарат и щелкает им. Все на сцене замирают.) Б: Ух, хорошо, что у меня есть эта камера, которая останавливает время. (Обращается к командам). Ребята, помогите мне по-грузински (с грузинским акцентом) сказать следующие слова: <Дядя Гога, я ваш племянник Вано. Меня мама послала в город, чтобы у вас научиться уму разуму>. (Вторая команда должна сказать по-деревенски: <Здравствуйте, дорогие люди. Я Ваня из деревни Петровка. Меня мама прислала в город молоко и яйца продать>. Можно заменять слова, например: здоровичка, матушка и т.д.) (Жюри оценивает насколько ребенок вошел в образ) (Бонд щелкает своей камерой. Все оживают) Б: (говорит с японским акцентом) Вакаримос! Я братан Сю Зу Цу из Хокайдо. Меня мамоська пислала к вам, дядя Гога, стобы вы помогли устроися на работу (кланяется). Г: Что!!! Японский шпион! Дэ какой я тэбэ дада! Вон атсуда! (Бонд убегает. Главарь и его банда уходят. Затем вновь появляется Бонд. Он пишет шифровку). Б: <Дорогая Академия! Я пытался внедриться в одну из мафий, но был разоблачен, так как избрал неправильную тактику:> И что же, я открытым текстом пошлю это послание? Как же нас учили шифровать. Эх, ничего не помню. А тут еще прислали задание закодированное. Ребята, вы ведь поможете мне его расшифровать? Задание: Расшифровать текст: I команда: ВКАНШ СФВЛЯРЗСНТОКЙ ПЖРЁИВБЮУЯДХЕРТ ЗФАЛВЮТХРОА II команда: Вася Аня Шура Степа Вова Яша Зина Настя Оля Йорк Петя Рома Инна Боря Уля Дима Егор Тома Зоя Алёна Витя Тимур Рита Алина Б: А пока ребята работают, давайте вспомним, какие секретные приспособления должен иметь настоящий секретный агент. Игра с залом: По принципу аукциона, т.е. кто последний назовет приспособление, тот и выиграл. Могут называть, например: лупа, потайной карман, перчатки, телефон в пачке сигарет, очки с видеоэкраном и пр. Могут придумывать, но ребята должны сказать, зачем этот предмет или устройство нужно секретному агенту. Б: О, вы уже расшифровали послание? Отлично: Связного нужно встретить. (Появляется связной) С: Не надо никого встречать. Я уже здесь. (Бонд вздрагивает от неожиданности.) Б: А-а-а, как в-вы здесь оказались? С: На это нет времени. Меня прислали сюда для того, чтобы дать вам следующее задание. Глава итальянской мафии Толстопузито Чезано содержит причастности к поставке тухлых помидор для метания их в прохожих. Вам необходимо пробраться туда, отключить свет, и в темноте незамеченным вскрыть сейф. Б: А как же я выйду из этого казино? Ведь у Толстопузито наверняка полно охраны. С: Наши ребята вас прикроют. В случае опасности передайте сигнал. (Уходит). (Бонд маскируется и приходит в казино) (Необходимо выбрать по одному человеку из команды) (Бонд взламывает сейф) Б: Ух, какая темень. Как же они выглядят эти доказательства. Снять перчатки и оставить следы или не снимать перчаток но друг я заберу не те вещи. Ребята, ваши отпечатки бандиты Толстопузито не узнают, помогите мне. Конкурс: Необходимо на ощупь определить, какие предметы лежат в сейфе. Среди них должен быть помидор - доказательство. Бонд должен узнать у команд какой из предметов является необходимым Бонду для разоблачения Толстопузито Чезано. (Врываются Толстопузито и его помощники) Т: Ага, попался! Ты думаешь, тебе просто так дадут уйти? Б: Ой, мамочка! Т: Ребята, взять его! Б: Щас, так вы меня и взяли! (Бонд убегает, за ним итальянцы. На сцену выходят другие секретные агенты) I а г е н т: Что-то его долго нет. II а г е н т: Может, он попался? I а г е н т: А ты знаешь какой сигнал опасности? II а г е н т: Если он станет играть <В траве сидел кузнечик:>, значит его раскрыли. А если <Во саду ли, в огороде:>, значит, он выполнил задание. I а г е н т: Ну, что, еще немного подождем. II а г е н т: Ну, подождем. (Уходят на край сцены. Выбегает Бонд) Б: Все сорвалось, надо хоть передать сигнал своим. Кто там? В лесу жила лягушка, нет, не то, в пруду порхала птичка! А! Мама! Забыл!!! Стоп! Так ребята же мне всегда помогали. Может, и на этот раз помогут. Конкурс: необходимо командам, используя бутылки, ложки кастрюли и другие подручные средства, сыграть <Кузнечика> и <Во саду ли, в огороде:> (Жюри оценивает, кто лучше исполнил, как применили инструменты, мелодичность) (Выбегают агенты) II а г е н т: Он раскрыт, но Бонд выполнил задание! (К ним подбегает Бонд) Б: Вот, держите! (кидает им помидор) (На сцене появляются итальянцы) Т о л с т о п у з и т о: Хватайте его, парни! I а г е н т: Спокойно, Толстопузито Чезано. Вы арестованы по подозрению в поставке тухлых (смотрит на помидор) продуктов питания. Вы имеете право молчать до прихода вашего адвоката. (II агент надевает всем бандитам наручники и уводит их. На сцену выходит экзаменатор) Э: Поздравляю вас, Бонд, вы прошли все испытания. И я присваиваю вам звание секретного агента 008. Б: Разрешите обратиться, сэр? Э: Обращайтесь. Б: В моей работе мне помогали ребята. Я думаю, они тоже достойны носить звание настоящих секретных агентов. Э: Я уже подумал об этом. Дипломом на право носить звание секретного агента 008 награждаются команда: и (кто-то из зала). (Пожелания.) Б: Ребята, я надеюсь, мы с вами еще встретимся, а мне пора! У индийского принца кто-то украл его любимую шелковую подушку. Мой путь лежит теперь в Индию. До свидания! | |
| |
Просмотров: 3660 | Загрузок: 213 | |
Всего комментариев: 0 | |