В разделе материалов: 463
Показано материалов: 421-435
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 »

 Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 1858 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Августа 08 | Комментарии (0)

«Современный урок – это урок, на котором учитель излагает новый материал понятно и доступно».

«Современный урок - это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются».

«Современный урок – это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок».

«Современный урок – это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком».

«Современный урок – это урок, на котором чувствуешь себя уверенно».

 «Современный урок – это урок без стрессов».

Категория: Урок | Просмотров: 2851 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

Технология модульного интерактивного обучения (ТМИО) как средство развития личности ученика и повышение качества знаний по биологии

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3084 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

Интерактивное обучение: новые подходы

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 2932 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

         Концепция и технология интерактивного обучения

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3320 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

Интерактивное обучение
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 5400 |Добавил: nadezhda | Дата: 30 Июля 08 | Комментарии (0)

Старая суфийская притча.
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2392 |Добавил: nadezhda | Дата: 24 Июля 08 | Комментарии (0)

Рассматриваются модели лидерства, ключевые качества лидера и др. вопросы
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3075 |Добавил: nadezhda | Дата: 24 Июля 08 | Комментарии (0)

Есть простые, казалось бы, приемы научиться говорить "нет" как коллегам, начальству, так и родственникам, друзьям. И есть огромное количество литературы — достаточно только заняться вопросом. Но стоит только начать следовать этим приемам, как возникают внутренние барьеры — наши убеждения, порою совершенно неосознанные. Вроде мы делаем все правильно, но... не срабатывает.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3630 |Добавил: nadezhda | Дата: 24 Июля 08 | Комментарии (0)

 Активные методы обучения - это методы, включающие учащихся  в процесс "добывания знаний" и развитие мышления. Они позволяют:

·         стимулировать мыслительную деятельность учащихся;

·         раскрыть свои способности;

·         приобрести уверенность в себе;

·         совершенствовать свои коммуникативные навыки;

·   возможность формировать у учащихся творческое мышление.
Можно утверждать, что активные методы обучения смещают акцент на развитие школьников, не просто воспроизводя усвоенные знания, но и используя их в практической деятельности.

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4302 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

В статье вводится понятие активного обучения как оптимальной формы организации учебного процесса, соответствующей всем требованиям, предъявляемым к современному образованию. Рассматриваются вопросы грамотного внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения эффективности работы преподавателей, а также увеличения активности учащихся при получении знаний. Описаны принципы формирования среды дистанционного обучения в аспекте увеличения качества образования и реализации активного обучения.

Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3233 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

Ядро имиджа составляют позиции, установки и легенда. Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии «победителя».
 

Для плодотворной профессиональной деятельности в направлении сотрудничества учителя с учениками педагогу необходима мобилизация интеллекта, воли, моральных усилий, организаторских способностей и умелое оперирование средствами морального, интеллектуального и духовного начал у учеников. Все это вместе составляет имидж учителя.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2433 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

Имидж педагога - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3702 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июля 08 | Комментарии (0)

1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3902 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Июля 08 | Комментарии (0)

Беседы и лекции по менеджменту
Если целью семинара являются, например, какие-то бухгалтерские знания, какое-то более-менее нормированное знание, то очень хорошо, когда есть программа, когда есть расписание - по крайней мере, для того, чтобы человек мог выбрать: вот сюда я приду, вот сюда не приду, это начнётся тогда-то. Если же целью семинара является развитие самостоятельности, то в любом случае это невозможно делать словами. Ну, например, словами: "Будьте самостоятельными, развивайтесь!" — невозможно. По крайней мере, нужно задавать какие-то головоломки. Какие-то игры. Но это очень слабый способ. Потому что человек развивает сообразительность, хитроумность, хитромудрость, ещё что-то, а самостоятельность его не развивается.

Один из эффективных инструментов развития, или обучения самостоятельности - это всё время предлагать неопределённость. И чем больше группа или человек находится в состоянии неопределённости - тем лучше. А если в эту неопределённость ещё периодически подбрасывать ситуации, когда он должен делать выбор… - Я имею в виду что за выбор? Вот мы, например, собираемся делать
МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ.Ситуация будет такая: будет два экрана, и на каждом из них - они будут недалеко друг от друга — всё время будет крутиться что-то интересное. Половина лагеря с ума сойдёт - «ну, по очереди!» - а мы будем специально делать эту ситуацию!
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2446 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Июля 08 | Комментарии (0)