В разделе материалов: 463
Показано материалов: 136-150
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 30 31 »

Урок знакомит детей с термином "глагол" для обозначения слов-названий действий, систематизирует знания вопросов, на которые отвечает глагол в начальной форме.
Категория: Урок | Просмотров: 9835 |Добавил: Nat21 | Дата: 22 Декабря 10 | Комментарии (0)

Автор знакомит учащихся с жизнью и творчеством А.Шаганова, показывает, как "рождаются стишата", как начинается поэт, как создается песня. Воспитывает желание понять внутренний мир творческого человека, постигать глубину поэтической мысли, красоту художественных образов через поэзию и музыку. Развивает навыки выразительного чтения наизусть; грамотной монологической речи, эмоциональности и душевности при исполнении песен.
Категория: Урок | Просмотров: 4686 |Добавил: Nat21 | Дата: 10 Декабря 10 | Комментарии (0)

«Мне достался очень трудный класс, с ним невозможно работать!» Эту фразу можно услышать в каждой школе. «Трудные» классы – это головная боль классных руководителей, учителей-предметников, некоторых родителей и, конечно, школьных психологов, от которых ждут маленького чуда – излечения класса от актуальных проблем. Работая школьными психологами, авторы материала неоднократно сталкивались с подобными ожиданиями. И убедились, что «трудным» классам можно вполне эффективно помогать.
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 4872 |Добавил: Nat21 | Дата: 09 Декабря 10 | Комментарии (0)

Обобщающий игровой урок-путешествие по теме "Моя семья". Учащиеся должны пройти 7 станций до волшебного замка, чтобы получить приз. Ключ к замку - это цветик-семицветик. Каждый лепесток - это отдельная станция, на которой ребята выполняют задания по грамматике, чтению, аудированию, устной речи.
Категория: Урок | Просмотров: 8359 |Добавил: irinanik | Дата: 02 Декабря 10 | Комментарии (0)

От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на студента, результаты своего труда во многом зависит умение педагога спланировать” организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность. От самоанализа урока во многом зависят педагогическое мастерство учителя, производительность его педагогического труда. Было бы наивно думать, что педагоги в своей основной массе само владеют методикой системного самоанализа урока. Этому надо учить, настойчиво и систематически.
Категория: Урок | Просмотров: 4279 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Декабря 10 | Комментарии (0)

Доброжелательность, открытость и настроенность на получение новых знаний исключает дискомфортное состояние и многократно повышает эффективность интеллектуальных и творческих процессов обучающихся и, как следствие, эффективность учебно-воспитательного процесса в целом.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3838 |Добавил: Nat21 | Дата: 22 Ноября 10 | Комментарии (0)

Программа по оздоровлению учащихся начальной школы
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 1977 |Добавил: 35tanushka | Дата: 18 Ноября 10 | Комментарии (0)

Данная программа рассчитана для обучающихся 1 класса
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 2899 |Добавил: Евтеева | Дата: 18 Ноября 10 | Комментарии (0)

Сегодня мы – учителя – находимся в достаточно сложном положении: помимо книги в жизни появились другие ценности, с которыми надо считаться: телеэкран, видео- и DVD, компьютер, клубы…Они тоже требуют времени, духовных затрат. Прежний культ книги в мире молодого поколения практически отсутствует, а ценность ее по-прежнему бесспорна. Как сделать так, чтобы рука ученика потянулась к книге?
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 4897 |Добавил: Nat21 | Дата: 18 Ноября 10 | Комментарии (0)

Цель урока: Обучающиеся должны знать место грибов в системе органического мира, выяснять взаимосвязь организма и среды.
Задачи: 1. Смогут изучить общую характеристику грибов, особенности их строения, питания, размножение.
2.Смогут определять роль грибов в природе, жизни человека и хозяйстве.
3. Смогут приобрести коммуникативные навыки: умение работать в группах, выступать с презентацией.
Оборудование: Таблицы и муляжи.
Метод: Частично-поисковый.
Средства: Словесная информация, демонстрация, тест, ИКТ
Категория: Урок | Просмотров: 8773 |Добавил: Беликеева | Дата: 14 Ноября 10 | Комментарии (0)

Материал, представленный для классного часа, может быть использован учителем-классным руководителем для детей подросткового возраста. Среди многих подростков распространено мнение о том, что использование алкоголя, курение гораздо менее опасно (а то и безопасно), чем знакомство с наркотиками. Свою точку зрения они объясняют тем, что «все кругом курят, пьют и т.д., однако никто от этого не умирал». Поэтому важно, чтобы ребята поняли : нет безопасного кайфа, за каждую встречу с ним человек вынужден расплачиваться своим здоровьем, успехом, жизнью.
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 3363 |Добавил: Беликеева | Дата: 14 Ноября 10 | Комментарии (0)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" Опубликовано 20 октября 2010 г.
Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2471 |Добавил: nadezhda | Дата: 07 Ноября 10 | Комментарии (0)

Агитбригада помогает сформировать представление об элементах здорового образа жизни, а также раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека; способствовать развитию умения выступать перед аудиторией и взаимодействовать с другими участниками представления.
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 19161 |Добавил: oksana100 | Дата: 07 Ноября 10 | Комментарии (0)

Игра помогает обучающимся сформировать представление о влиянии на организм человека наркотических веществ, рассмотреть разные способы противостояния отрицательному давлению социальной среды. Игра готовит школьников к принятию взвешенных, разумных решений, дает представление об опасности возникновения физиологической зависимости организма от наркотических веществ.
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 3200 |Добавил: oksana100 | Дата: 07 Ноября 10 | Комментарии (0)

Учителя жалуются: кругом полно примеров, доказывающих, что и без учения можно прожить хорошо. Как же учить? Как учить детей в такое время, когда дети не понимают, зачем им учиться, когда неученый может получать в десять раз больше ученого? …Я вспомнил Сухомлинского: «Человек должен учиться потому, что он человек».
Учиться ни для чего, просто потому, что ты человек, – великая привилегия, доступная не каждому. Лев Толстой мог позволить себе бросить университет и остаться формальным недоучкой; он гордился, что и он, и его предки имели возможность учиться ни для чего. Но могут ли все дети учиться ни для чего?
Иные ребятишки доводят своих учителей разговорами о том, что вот, дескать, отец и школы не закончил, а зарабатывает в несколько раз больше вас, дорогая учительница.
Категория: Педагогика | Просмотров: 3677 |Добавил: nadezhda | Дата: 31 Октября 10 | Комментарии (0)