Основные направления деятельности педагога социального в системе мониторинга качества воспитательного процесса в учебном заведении
24 Мая 10, 12:06 | |
Сегодня организация воспитательного процесса
является одной из важнейших задач в профессиональной деятельности
педагогического коллектива. Продуктивность
деятельности педагога социального во многом определяется его профессиональной
подготовкой. Педагог социальный помогает воспитанникам ориентироваться в
окружающем мире, выступает посредником в отношениях семьи и учреждения
образования, решает их проблемы и координирует деятельность различных
ведомственных служб в оказании помощи
учащимся. Такая работа требует создания структурированной информации об
учащихся для оказания им своевременной помощи, умения правильно организовать,
проанализировать и спланировать свою деятельность.
Представленный сборник методических материалов
по мониторингу эффективности воспитательного процесса в учреждениях образования
предлагает педагогам социальным материал для практического применения
Сборник методических
материалов из серии «Из опыта
работы» может быть использован в работе педагога социального, освещены
практические аспекты работы по мониторингу эффективности воспитательного
процесса в учебном заведении Составитель: Петрукович Инна Ананьевна, педагог социальный, Пинского государственного ПЛСХ производства. | |
| |
Просмотров: 3359 | Загрузок: 458 | |
Всего комментариев: 0 | |