Основные направления деятельности педагога социального в системе мониторинга качества воспитательного процесса в учебном заведении
24 Мая 10, 12:06
Сегодня организация воспитательного процесса является одной из важнейших задач в профессиональной деятельности педагогического коллектива. Продуктивность деятельности педагога социального во многом определяется его профессиональной подготовкой. Педагог социальный помогает воспитанникам ориентироваться в окружающем мире, выступает посредником в отношениях семьи и учреждения образования, решает их проблемы и координирует деятельность различных ведомственных служб в оказании  помощи учащимся. Такая работа требует создания структурированной информации об учащихся для оказания им своевременной помощи, умения правильно организовать, проанализировать и спланировать свою деятельность. Представленный сборник методических материалов по мониторингу эффективности воспитательного процесса в учреждениях образования предлагает педагогам социальным материал для практического применения Сборник методических материалов из серии «Из опыта работы» может быть использован в  работе педагога социального, освещены практические аспекты работы по мониторингу эффективности воспитательного процесса в учебном заведении

Составитель: Петрукович Инна Ананьевна, педагог социальный,
 Пинского  государственного ПЛСХ производства.



Категория: Методические рекомендации | Добавил: nadezhda | Теги: качество воспитательного процесса
Просмотров: 3359 | Загрузок: 458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]