03 Июля 08, 11:55 | |
От автора Данное практическое пособие предназначено для тех преподавателей, которые считают, что изучение английского языка не должно становиться скучным процессом, как для учеников, равно как и для них самих. Знакомство с традициями и праздниками другой страны позволяет постигать новые реалии, и тем самым, глубже проникать в семантику изучаемого языка. Это с одной стороны. С другой стороны, использование разнообразных заданий, песен, театральных постановок является стимулом к освоению иностранного языка. Данные методические рекомендации включают общую информацию о праздниках, традиционных в англоговорящих странах (HALLOWEEN, CHRISTMAS, NEW YEAR, ST.VALENTINE’S DAY, ALL FOOL’S DAY), об особенностях их празднования. Кроме того, автор предлагает вашему вниманию варианты сценариев, которые можно либо использовать в готовом виде, либо брать за основу при составлении своих собственных. При составлении данных методических рекомендаций использовались материалы газеты “English” (№ 37-38, 1993; № 41-42, 1993; № 3-4, 1994), а также частично был включён материал из пособий: 1) “Festivals”, USIA, 1994; 2) “The lighter Side of TEFL”, USIA, 1994; 3) Jean McConochie and Alice M. Osman “If You Feel Like Singing”, USIA, 1993; 4) Richard N. Ady “Easy-to-Read Bible Course. The King Has Come”. Приведенные в брошюре сценарии использовались для проведения внеурочных мероприятий и “праздничных” занятий со студентами I, II, III и IV курсов факультетов психологии, философии, филологии РГУ. Автор надеется, что данные методические рекомендации помогут в активном знакомстве с традициями и праздниками англоговорящих стран, а также послужат источником рождения новых творческих идей. | |
| |
Просмотров: 3726 | Загрузок: 266 | |
Всего комментариев: 0 | |