Попивненко Татьяна Мардиросовна, педагог дополнительного образования, эколог МБОУ ДОД Детский эколого-биологический центр г. Ростова-на-Дону
Вода в природе
Экология, окружающий мир 3-4 классы, 9-10 лет
Презентация знакомит с водой в природе, морями по цвету и водными объектами родного края. Учит кружковцев составлять синквейны.
Цель: Систематизировать знания о воде в природе и показать значение воды для живых организмов.
Задачи: 1.Пополнить знания о воде и ее состояниях в природе. 2.Познакомить с океанами и морями по цвету. 3.Развивать умение самостоятельно мыслить и видеть красоту окружающего мира; 4.Привить любовь и бережное отношение к воде и водным объектам. 5.Научить составлять синквейный и кроссворды. Презентация может использоваться на занятиях по окружающему мир, экологии для младших школьников и на уроках краеведения.
Просмотрела Вашу презентацию с удовольствием. Вода - самое главное условие для жизни на Земле.Радует, что Вы уделили ей такое внимание. Надо приучать детей бережно относиться к ней и знать многое о воде. Но значение работы теряется из - за излишней анимации. Главное в презентации - чёткость и яркость! А здесь это не всегда присутствует. Не буду повторяться с уже сказанными замечаниями, но не хватает единого стиля в этой интересной по содержанию работе. Думаю,что исправить это не будет сложно! Детям Ваша работа с исправлениями понравится. Желаю успеха в работе! С уважением, Елена Дмитриевна.
Татьяна Мардиросовна,здравствуйте. Очень хороший материал, только совсем неудачно составлена презентация. В задачах вы указали: 2.Познакомить с океанами и морями по цвету. Понимаешь, что Вы имели ввиду, только после просмотра презентации. Мне кажется, не совсем корректная постановка задачи. Слайд 10. Синее море указано, а где рассказ про него? Что это за Синее море? Почему по щелчку оно пропадает? Есть другие (Мраморное море и это единственный слайд в презентации другого цвета?/слайд 17/, Мёртвое и т.д.), которые на слайде не указаны... Слайд 30. Как же разгадывать такой кроссворд? Какие ответы правильные? Какое слово ключевое и зачем оно? Или это логический переход к синквейну? С уважением, Светлана Дмитриевна.
Здравствуйте,уважаемая Татьяна Мардиросовна!Мне очень понравилась Ваша работа.Доступно, интересно,познавательно, содержательно.Обязательно использую в своем классе.Есть небольшие недочёты, согласна с мнением коллег. В целом оценка хорошо.Успехов Вам в работе. Наталья Алексеевна.
Уважаемая Наталья Алексеевна! Большое спасибо за добрые слова и пожелания, а ошибки я учту.Ответы к кроссворду и зашифрованное слово под цветком.С уважением,Татьяна.
Татьяна Мардиросовна! Очень насыщенный и познавательный ресурс, воспитывающий неравнодушных к природе, родному краю детей. Недочеты повторять не буду, думаю, Вы их учли. Успехов в работе! С уважением, Надежда Владимировна.
Доброго времени суток,Татьяна Мардиросовна!У вас очень содержательная работа, хорошо и правильно подобранный материал, правильно подобранные изображения.Мне очень понравилась идея составления синквейна. Только тяжело воспринимать такое большое количество анимированных картинок.На титульный слайд можно было добавить изображение,и на слайде 22 немного подкорректировать изображение (оно слишком растянуто). В целом вашу работу можно и нужно использовать на занятиях в начальной школе. с уважением Юлия Викторовна.
Уважаемая Татьяна Мардиросовна! Ваша творческая идея и подобранный учебный материал не получили яркой реализации в презентации. Не повторяя уже высказанные замечания, отмечу, что желательно подкорректировать цветовое решение названий слайдов 2, 28, 29 (плохо воспринимаются), сделать необходимые пробелы между словами и цифрами на слайдах 23,25,26. А как называются остальные рыбы, представленные на слайде 27? На мой взгляд, логичнее было показать изменение состояний воды: твердое - жидкое - газообразное. С наилучшими пожеланиями Марина Борисовна.
Татьяна Мардиросовна, обращаю Ваше внимание на правильность создания учебной презентации: должен быть единый стиль слайдов, неуместное использование анимации, разного размера картинки, слайд 22 картинка нечеткая, заголовки разного цвета, разного размера. Всего доброго.
Татьяна Мардиросовна, Ваша работа содержательна, познавательна, включает задания для работы с учащимися. Хочется обратить Ваше внимание на следующее: излишнее и не очень уместное использование в ресурсе анимированных картинок. Пестрота и мелькание – это дополнительная нагрузка на глаза и нервную систему, отвлекающий фактор для детей. Не все картинки хорошего качества. Текст на слайдах не выровнен. Цветовая гамма заголовков не выдержана. Всего Вам доброго. Елена Алексеевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]