Черепанова Елена Николаевна, учитель математики. МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида».
Математический тренажёр. Составь слово
Математика
5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида, или 3 – 4 классы общеобразовательной школы.
Презентация является математическим тренажёром по математике. Используется в индивидуальной работе на уроке для совершенствования вычислительных навыков, развития познавательного интереса. Состоит из 12 слайдов. 1 – титульный, 2- рекомендации по работе с презентацией. С 3 по 9 – слайды с заданиями. На каждом из них вы сначала видите цепочку вычислений. Решаете цепочку вычислений, ищете ответ из представленных ниже чисел и нажимаете на него. Если ответ выбран верно, то он появляется под цепочкой, которая затем исчезает, а на его месте возникает буква. Появляется новая цепочка вычислений и т. д. Когда все цепочки вычислений решены, на слайде остаются ответы и соответствующие им буквы. Из этих букв нужно сложить слово. Для этого ответы составляем в порядке возрастания: нажимаем в порядке возрастания на числа и буквы будут передвигаться, составляя слово. При нажатии на каждое число на слайде будут появляться фотографии
Здравствуйте,уважаемая Елена Николаевна!Да,Ваша работа хороша для отработки устного счёта,в игровой форме дети знакомятся с достопримечательностями городов.Фотографии яркие, надписи добавите.Успехов Вам в работе! Наталья Алексеевна.
Елена Николаевна, спасибо за Ваш ресурс. Он будет востребован коллегами. У меня тоже возникает несколько вопросов:выход и изменение букв в порядке возрастания, а если ошибся ребенок, уже не исправишь. Смущает объем примеров: на один урок, считаю много. Спасибо.
Уважаемая Елена Николаевна, Вы - умница. Ваш ресурс хорош, и он будет востребован коллегами. А незначительные доработки еще повысят его качество. Творческих идей и задумок. С уважением Марина Борисовна.
Елена Николаевна! Ваша работа - хорошее подспорье учителям начальных классов на этапе устного счета; длительность и скорость, я думаю, можно подстраивать под особенности своего класса. Красочные иллюстрации дают возможность расширить кругозор обучающихся, но расположены они несколько хаотично, можно было бы составить красочный коллаж с краткими пояснениями. Москву логичнее было бы оставить на последнем задании. Успехов в конкурсе! С уважением, Надежда Владимировна.
Елена Николаевна, здравствуйте! Очень мне понравился Ваш ресурс. Захотелось даже воспользоваться презентацией на уроке в своём классе, но только хочется немножко изменить выход фотографий и, на мой взгляд, выход и изменение букв не совсем удачны. Может лучше слово будет составляться внизу (если неверно отгадывать по заданию, то ответы "накладываются" друг на друга и переделывать задание трудно, не видно чисел) и задания изменять (по возрастанию, по убыванию, чётные, нечётные и т.д.), а фото появляется вверху и не так их много, а надпись что это за достопримечательность будет выходить рядом. Не совсем удобно то, что нельзя вернуться в начало, если, например, разделить работу на несколько уроков, а не делать всё на одном. Т.к. примеров очень много и на уроке столько времени на устном счёте удерживать внимание детей такое кол-во времени тяжело, несмотря на фото,звуковые эффекты и хорошие фотографии. Я желаю Вам успехов! С уважением, Светлана Дмитриевна.
Доброго времени суток,Елена Николаевна! Вы выполнили очень хорошую работу, использовали триггеры. При появлении изображений не очень понятно, что с ними делать?! Нужно было добавить подписи. В итоге получилась интересная экскурсия по достопримечательностям городов мира.При добавлении необходимых комментариев, ваша работа будет пользоваться заслуженной популярностью у педагогов начальной школы.С уважением Юлия Викторовна.
Уважаемая Елена Николаевна, Вы показали хорошее владение техникой создания презентаций. Применение триггеров придаёт интерактивность ресурсу, позволяет осуществить обратную связь на уроке. Работа носит информационный характер: считая, дети знакомятся с достопримечательностями городов, совершают заочное путешествие в разные страны. Это происходит ненавязчиво, в игровой форме. На мой взгляд, под фотографиями уместно было бы поместить надписи, объясняющие изображённое. Думаю ресурс, подготовленный Вами, будет востребован у учителей начальных классов в качестве учебного тренажёра, позволяющего тренировать вычислительные навыки. Удачи Вам в конкурсе. С уважением, Елена Алексеевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]