Математический тренажёр. Составь слово.
01 Июня 13, 14:14
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида».


Математический тренажёр. Составь слово

Математика
5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида,
или 3 – 4 классы общеобразовательной школы.




Презентация является математическим тренажёром по математике. Используется в индивидуальной работе на уроке для совершенствования вычислительных навыков, развития познавательного интереса. Состоит из 12 слайдов. 1 – титульный, 2- рекомендации по работе с презентацией. С 3 по 9 – слайды с заданиями. На каждом из них вы сначала видите цепочку вычислений. Решаете цепочку вычислений,  ищете ответ из представленных ниже чисел и нажимаете на него. Если ответ выбран верно, то он появляется под цепочкой, которая затем исчезает, а на его месте возникает буква. Появляется новая цепочка вычислений и т. д.   Когда все цепочки вычислений решены,  на слайде остаются ответы и соответствующие им буквы. Из этих букв нужно сложить слово. Для этого ответы составляем в  порядке возрастания: нажимаем в порядке возрастания на числа и буквы будут передвигаться, составляя слово. При нажатии на каждое число на слайде будут появляться фотографии


Категория: Презентации к урокам | Добавил: nadezhda | Теги: цепочки вычислений, Город, слова, Парк Юрского периода 4 (2014) смотр, Палитра Топ Слайдов, математика
Просмотров: 3831 | Загрузок: 298 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.1/9
Всего комментариев: 7
7 Nkvasova   (19 Июня 13 09:46) [Материал]
Здравствуйте,уважаемая Елена Николаевна!Да,Ваша работа хороша для отработки устного счёта,в игровой форме дети знакомятся с достопримечательностями городов.Фотографии яркие, надписи добавите.Успехов Вам в работе! Наталья Алексеевна.

6 elen5499   (10 Июня 13 14:58) [Материал]
Елена Николаевна, спасибо за Ваш ресурс. Он будет востребован коллегами. У меня тоже возникает несколько вопросов:выход и изменение букв в порядке возрастания, а если ошибся ребенок, уже не исправишь. Смущает объем примеров: на один урок, считаю много. Спасибо.

5 20011959   (10 Июня 13 04:44) [Материал]
Уважаемая Елена Николаевна, Вы - умница. Ваш ресурс хорош, и он будет востребован коллегами. А незначительные доработки еще повысят его качество.
Творческих идей и задумок.
С уважением Марина Борисовна.

4 NadezhdaMV   (04 Июня 13 19:56) [Материал]
Елена Николаевна! Ваша работа - хорошее подспорье учителям начальных классов на этапе устного счета; длительность и скорость, я думаю, можно подстраивать под особенности своего класса. Красочные иллюстрации дают возможность расширить кругозор обучающихся, но расположены они несколько хаотично, можно было бы составить красочный коллаж с краткими пояснениями. Москву логичнее было бы оставить на последнем задании.
Успехов в конкурсе! С уважением, Надежда Владимировна.

3 svetlanasizikova   (02 Июня 13 10:20) [Материал]
Елена Николаевна, здравствуйте!
Очень мне понравился Ваш ресурс. Захотелось даже воспользоваться презентацией на уроке в своём классе, но только хочется немножко изменить выход фотографий и, на мой взгляд, выход и изменение букв не совсем удачны. Может лучше слово будет составляться внизу (если неверно отгадывать по заданию, то ответы "накладываются" друг на друга и переделывать задание трудно, не видно чисел) и задания изменять (по возрастанию, по убыванию, чётные, нечётные и т.д.), а фото появляется вверху и не так их много, а надпись что это за достопримечательность будет выходить рядом. Не совсем удобно то, что нельзя вернуться в начало, если, например, разделить работу на несколько уроков, а не делать всё на одном. Т.к. примеров очень много и на уроке столько времени на устном счёте удерживать внимание детей такое кол-во времени тяжело, несмотря на фото,звуковые эффекты и хорошие фотографии.
Я желаю Вам успехов!
С уважением, Светлана Дмитриевна.

2 iu179   (02 Июня 13 06:08) [Материал]
Доброго времени суток,Елена Николаевна! Вы выполнили очень хорошую работу, использовали триггеры. При появлении изображений не очень понятно, что с ними делать?! Нужно было добавить подписи. В итоге получилась интересная экскурсия по достопримечательностям городов мира.При добавлении необходимых комментариев, ваша работа будет пользоваться заслуженной популярностью у педагогов начальной школы.С уважением Юлия Викторовна.

1 ElenaAG   (01 Июня 13 20:39) [Материал]
Уважаемая Елена Николаевна, Вы показали хорошее владение техникой создания презентаций. Применение триггеров придаёт интерактивность ресурсу, позволяет осуществить обратную связь на уроке. Работа носит информационный характер: считая, дети знакомятся с достопримечательностями городов, совершают заочное путешествие в разные страны. Это происходит ненавязчиво, в игровой форме. На мой взгляд, под фотографиями уместно было бы поместить надписи, объясняющие изображённое. Думаю ресурс, подготовленный Вами, будет востребован у учителей начальных классов в качестве учебного тренажёра, позволяющего тренировать вычислительные навыки.
Удачи Вам в конкурсе. С уважением, Елена Алексеевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]