«Весенние изменения в природе»
30 Ноября 08, 11:13
Тема: «Весенние изменения в природе»
Цели:
Образовательная
1. Дать учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе.
Воспитательная: Развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.,
воспитывать чувство долга и ответственности перед природными богатствами.
Развивающая: прививать любовь к природе родного края и всему живому на земле.
Продолжительность: 40 мин
Авторский медиапродукт: презентация к уроку
Тип урока: объяснение нового материала
Метод обучения: словесный, практический, наглядный
Средства обучения: ТСО, мультимедия установка, экран, компьютер
Оборудование: мультимедиа проектор, учебники, тетради на печатной основе, карточки с названиями месяцев, индивидуальные карточки с заданиями, картинки с изображением опасных животных и растений, «Красная книга», ТСО;

На уроке применяется индивидуальная, групповая работа, фронтальный опрос учащихся. Дети работают в группах, где каждый решает свою проблему, ставит перед собой задачи. Применяются здоровьесберегающие технологии: методика Базарного, физкультминутка, упражнение на релаксацию, для глаз. Дети готовят дополнительные сведения к уроку, учат стихи о весне. Решают экологические задачи по системе ТРИЗ-педагогики, знакомятся с ОБЖ во время ледохода. На уроке проводится большая работа по обогащению словаря учащихся: это и словарная работа, и чтение стихотворений. На уроке используется большое количество наглядного материала.


Категория: Начальная школа | Добавил: shershena
Просмотров: 4329 | Загрузок: 351 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 1
1 nadezhda   (30 Ноября 08 11:52) [Материал]
Елена Борисовна, отличная разработка урока. Спасибо за ваш труд. Уверена, начинающие педагоги и коллеги по достоинству оценят эту творческую работу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]