«Весенние изменения в природе»
30 Ноября 08, 11:13 | |
Тема: «Весенние изменения в природе» Цели: Образовательная 1. Дать учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе. Воспитательная: Развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы., воспитывать чувство долга и ответственности перед природными богатствами. Развивающая: прививать любовь к природе родного края и всему живому на земле. Продолжительность: 40 мин Авторский медиапродукт: презентация к уроку Тип урока: объяснение нового материала Метод обучения: словесный, практический, наглядный Средства обучения: ТСО, мультимедия установка, экран, компьютер Оборудование: мультимедиа проектор, учебники, тетради на печатной основе, карточки с названиями месяцев, индивидуальные карточки с заданиями, картинки с изображением опасных животных и растений, «Красная книга», ТСО; На уроке применяется индивидуальная, групповая работа, фронтальный опрос учащихся. Дети работают в группах, где каждый решает свою проблему, ставит перед собой задачи. Применяются здоровьесберегающие технологии: методика Базарного, физкультминутка, упражнение на релаксацию, для глаз. Дети готовят дополнительные сведения к уроку, учат стихи о весне. Решают экологические задачи по системе ТРИЗ-педагогики, знакомятся с ОБЖ во время ледохода. На уроке проводится большая работа по обогащению словаря учащихся: это и словарная работа, и чтение стихотворений. На уроке используется большое количество наглядного материала.
| |
| |
Просмотров: 4329 | Загрузок: 351 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
|