Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения
16 Февраля 15, 17:23 | |
Цехмейстер Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №1" г. Ноябрьск, ЯНАО, Тюменской области Урок «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения»4 класс, 10-11 лет, для учителей начальных классов Русский язык Данный конспект урока можно использовать на уроках русского языка в начальных классах. В уроке использована технология проблемного обучения с использованием АМО (активных методов обучения). Задания направлены на закрепление, отработку и совершенствование полученных навыков. Материал будет полезен для учителей, работающих по разным программам. Для введения учащихся в новую тему, учащимся предлагаются задания в группе. Работа с пословицами и фразеологизмами в паре позволяет планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации через задания. Цели урока: на основе учебного исследования подвести учеников к осознанию понятия «орфограмма безударного гласного в окончаниях имен существительного 1 склонения», упражнять в применении алгоритма (правописания гласной в безударных окончаниях имен существительных). Задачи: предметные – создать условия для уточнения детьми понятия: «орфограмма», « склонение существительного», «безударные падежные окончания имен существительных»; – упражнять учащихся в применении ими правила правописания безударного гласного в безударных окончаниях имен существительных 1 склонения проговаривая алгоритм выбора буквы; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; вносить необходимые коррективы в действия в сотрудничестве с одноклассниками (регулятивные); - отрабатывать умение распознавать тип склонения, падеж существительных; - систематизировать существенные признаки имени существительного как части речи; - развивать умение применять полученные теоретические знания в стандартных и нестандартных ситуация. метапредметные: – учить ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; – развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – учить использовать знаковосимволические средства, в т.ч. схемы для решения учебных задач; – учить анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; – формировать коммуникативные навыки (построение монологического высказывания, владение диалогической формой коммуникации, учет мнения и позиции другого, стремление к координации различных позиций в сотрудничестве). Оборудование и материалы для занятия:: учебник «Русский язык. 3 кл.», ч. 1 (авт. Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева), мультимедийный проектор, интерактивная доска Hitachi FX-77 StarBoard, авторский цифровой образовательный ресурс ноутбуки экран; презентация; опорная схема склонений имён существительных; опорная схема алгоритма проверки безударных падежных окончаний имен существительных; карточки с разноуровневыми заданиями. | |
| |
Просмотров: 3342 | Загрузок: 6 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
|