В разделе материалов: 463
Показано материалов: 376-390
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 30 31 »

Воспитательная деятельность в вузе как условие самореализации студентов

 
В статье рассматриваются особенности организации воспитательной деятельности студентов вуза в свете вступления России в европейское образовательное пространство.
Категория: Куратору группы | Просмотров: 3977 |Добавил: Dina | Дата: 30 Октября 08 | Комментарии (0)

Работа куратора как условие адаптации первокурсников к обучению в среднем профессиональном учебном заведении
Категория: Куратору группы | Просмотров: 4357 |Добавил: Dina | Дата: 30 Октября 08 | Комментарии (0)

Сценарий классного часа
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 6325 |Добавил: nadezhda | Дата: 21 Октября 08 | Комментарии (1)

Тематика родительских собраний с 1-11 класс.
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 3319 |Добавил: nadezhda | Дата: 21 Октября 08 | Комментарии (0)

Как  подготовить и провести родительское собрание?
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 3233 |Добавил: nadezhda | Дата: 21 Октября 08 | Комментарии (0)

Сценарий родительского собрания

Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 3537 |Добавил: nadezhda | Дата: 21 Октября 08 | Комментарии (2)

Классный час “Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?”
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 4200 |Добавил: nadezhda | Дата: 21 Октября 08 | Комментарии (0)

К личности будущего педагога предъявляется ряд самых серьез­ных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлет­ворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и второстепенные, соответствие ко­торым не обязательно для педагога, но делает его личностью, спо­собной наилучшим образом обучить и воспитать другую личность. Как главные, так и второстепенные требования относятся к пси­хологии деятельности и общения педагога, к его способностям, знаниям, умениям и навыкам, полезным для обучения и воспи­тания детей. И среди главных, и среди дополнительных психоло­гических свойств, необходимых для квалифицированного педа­гога, есть устойчивые, постоянно присущие учителю и воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные осо­бенностями данного этапа социально-экономического развития, на котором находится общество, где живет и работает педагог.

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 3914 |Добавил: nadezhda | Дата: 20 Октября 08 | Комментарии (0)

 Данный  «Шаблон плана воспитательной работы»  создан для классных  руководителей  1-11 классов
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 15571 |Добавил: Dina | Дата: 16 Октября 08 | Комментарии (0)

Памятка для педагога
Категория: Классному руководителяю | Просмотров: 2512 |Добавил: Dina | Дата: 30 Сентября 08 | Комментарии (0)

Критерии оценки устных ответов и письменных работ учащихся

Категория: Учителю на заметку | Просмотров: 2456 |Добавил: Dina | Дата: 30 Сентября 08 | Комментарии (0)

В работе приведена классификация нетрадиционных уроков
Категория: Урок | Просмотров: 4052 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Сентября 08 | Комментарии (0)

Опорные таблицы для анализа и конструирования учебного занятия.

Категория: Урок | Просмотров: 4012 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Сентября 08 | Комментарии (0)

Формы уроков 
Категория: Урок | Просмотров: 3915 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Сентября 08 | Комментарии (0)

Интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика.
Категория: Педагогические технологии | Просмотров: 3469 |Добавил: nadezhda | Дата: 26 Сентября 08 | Комментарии (0)