Уважаемые авторы! Познакомилась с вашей работой. Хотелось бы отметить, что вы используете и музыкальное сопровождение мероприятия, подготовлена отличная презентация, дети сами включены в ход мероприятия.Я бы порекомендовала к тестам добавить немного рассуждений учащихся.
Быть чемпионом нелегко, Спорт - это очень сложно, Но классный час поможет нам понять, Что ВСЁ возможно! Понравился мне классный час, В нём всё, что детям нужно: Есть презентация и гимн, А главное - есть дружба! Забыть про лень и дремоту, И воспитать характер, Быть чемпионом нелегко - Спасибо за мероприятие!
Славные у Вас стихи))) Только в шестой строчке, на мой взгляд, ритм слегка нарушен. Может, Вы просто забыли одно слово написать? Например так: "...На нём есть всё, что детям нужно..."
Классный час рассчитан на детей 12-14 лет. В занимательной форме учащиеся получают информацию об олимпиаде, с целью проверки усвоенного материала проводится тестирование. Мероприятие имеет музыкальное сопровождение (к разработке прилагаются аудиофайлы). Работа имеет практическое применение.
Надежда Борисовна и Юлия Владимировна, познакомилась с Вашим ресурсом. Работа соответствует заявленной теме конкурса. Классный час выполняет информационную функцию, знакомит детей с олимпийскими чемпионами и их достижениями, расширяет кругозор, формирует у учащихся сопричастность к Олимпийскому движению. Презентация, музыкальное сопровождение позволяют расширить возможности мероприятия. То, что ученик видит на большом экране с визуальными эффектами, надолго остаётся у него в памяти. Использование тестовой технологии обеспечивает учет возможностей и способностей детей, создаются необходимые условия для развития их характера, индивидуальности. В качестве рекомендации: следите за орфографией, пунктуацией, грамматикой (А нам бы хотелось рассказать о спортсменках из синхронного плавания…) С уважением, Людмила Давыдовна Михальчик
Яркая презентация с музыкальным сопровождением (песня о чемпионах) соответствует теме классного часа. Хотелось бы услышать на примере фамилии спортсменов зимних видов Олимпийских игр.
Очень неплохая идея, материал подталкивает участников классного часа к беседе, но мне показалось, что для такого возраста материала об олимпийцах маловато, а тестов - многовато. К тому же 7-8 класс - возраст спорщиков. Как было бы интересно спровоцировать дискуссию, скажем, на тему: может ли поражение обернуться победой? Например, вспомнить Алексея Немова на прошлых играх...