Петрова Надежда Борисовна учитель английского языка МАОУ СОШ №2 г. Ноябрьск, ЯНАО
Олимпийская страничка: Зимние Олимпийские игры
7-8 класс
Учитель: - Ребята, как вы думаете, чем будет знаменателен для нас и нашей страны 2014 год? (ответы учеников) Правильно, с 7 по 23 февраля 2014 года в российском городе Сочи пройдут Зимние Олимпийские игры. Этот день с нетерпением ждут все: российские спортсмены, болельщики и просто любители спорта. Наша страна примет у себя главный спортивный праздник планеты. А знаете ли вы, как все начиналось? Как зародились Зимние Олимпийские игры? Слайд №1
Очень хорошая разработка,думаю, что учащимся будет комфортно и интересно.Заинтересовали два момента, которые отличают Вашу разработку от других: задание на соответствие вида спорта и картинки, а также таблица участия разных стран в Олимпийских играх.
Для классного часа подобран интересный материал, подготовлена презентация, часть учащихся вовлекается в рассказ об истории олимпийского движения, что очень важно. На мой взгляд, необходимо было привлечь остальных учащихся к работе. В целом разхработка заслуживает внимания.
Все к месту и логично, главное, чтобы не только учитель играл главную скрипку на этом мероприятии, но и ученики внесли свой вклад. Один досадный недочет: в презентации на 4-м слайде перепутаны биатлон и бобслей
Уважаемая Надежда Борисовна! Познакомилась в разработкой Вашего классного часа. Известно, что классный час – это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность. Всегда приветствуется вовлечённость всех учащихся в подготовку и проведение классного часа. Вы же привлекли только нескольких ребят в качестве историков, на мой взгляд, этого не достаточно, не ясно, какова была позиция оставшихся школьников: были ли они активны, инициативны или безразличны и пассивны в ходе мероприятия. По возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения. Информация, которую представили ребята вместе с Вами выполняет просветительскую функцию, расширяет круг знаний учащихся о зарождении и развитии Олимпийских игр, символике, талисманах, видах зимнего спорта.. Это, несомненно, способствует формированию у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественной жизни страны, своего региона. Классный час отличается стройной композицией, логикой и последовательностью изложения информации. Использование на уроке презентации позволяет интенсифицировать учебный процесс, содержание презентации соответствует поставленной цели. Используется единообразие стилевого оформления: светлый фон психологически комфортен, количество слайдов, их 10, оптимально для данной презентации. Бесспорно, Ваш ресурс может быть применим и использован в воспитательной работе другими педагогами. Спасибо за работу! С уважением, Людмила Давыдовна Михальчик
Уважаемая Надежда Борисовна! Большое спасибо за знакомство с Вашей разработкой. Ваш материал соответствует теме конкурса. Особенно мне хочется отметить то, что в Вашем классном часе задействованы сами школьники: отвечают на вопросы, участвуют в викторине, готовят сообщения. Вы даете учащимся возможность рассуждать, делать выводы. Также отмечаю то, что Вы делаете акцент именно на биатлон, так как в Вашем регионе есть «биатлонная столица России» и очень важно, чтобы дети знали об этом и гордились своими спортсменами. Вами сделана очень красочная презентация, которая также должна стимулировать интерес учащихся к данному мероприятию. Я бы еще рекомендовала немного расширить временные границы данного мероприятия и включить больше интересных вопросов для школьников в виде викторины или командной игры. Спасибо за Вашу работу. С уважением эксперт Николаева Светлана Ивановна- преподаватель Алатырского сельскохозяйственного техникума Чувашской Республики
Надежда Борисовна, ваша работа заслуживает внимание. Сценарий написан в правильной последовательности,с небольшим экскурсом в историю. Затронуты и объяснены все основные вопросы и понятия олимпиады, для ребят это еще одна возможность познакомиться с олимпийским движением. Презентация тоже выглядит достойно. Но я бы добавила как в текст так и в саму презентацию более подробную инфформацию о 5 кольцах символики олимпиады, а не только девиз и талисман. Спасибо.
Это один из тех материалов, где мероприятие начинается с актуализации знаний, что не может не радовать. Цель понятна, задачи четко определены, к организации КЧ привлечены учащиеся, понятная презентация, связь с малой родиной, - все к месту. Молодец!
Прекрасно, что учитель использует во внеклассной работе ИКТ. Подборка всего материала соответствует теме конкурса.Имеется материал регионального характера! Очень удачно! Положительным можно отметить и общую численность участников данного мероприятия. Другие педагоги могут использовать в своей работе методическую разработку. Но в написании материала конкурсной работы учитель допускает орфографические и смысловые ошибки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]