Уважаемые коллеги, ваш труд интересен. Главное, что в классный час Вы смогли вложить большое и интересное мероприятие с включением и использованием совремееных технологий. Такая форма интересна для подростков,а вот информацию о достижениях людей, живущих рядом, ребятам можно было бы дать подготовить самим. Тем самым была бы проведена и исследовательская работа, углубление в историю. Эксперт Луговая Татьяна Павловна.
Юлия Владимировна, Надежда Борисовна спасибо за материал. Но, по-моему немного суховато. Молодцы, что подобрали информацию о спортсменах-земляках. Ребята должны знать о знаменитых людях своего края. Было бы здорово, если бы ребята самостоятельно собрали информацию о них. Возможно, побывали бы на спортивных объектах края, поприсутствовали на тренировках (почему нет???), подготовили бы что-то вроде репортажа - дети бы еще больше прониклись этой темой!
Познакомилась с Вашей разработкой. Тема классного часа актуальна,аккуратно оформлен материал, презентация создана в едином стиле, спасибо. С уважением, Грицай Алла Юрьевна.
Прекрасно подобран материал, но в чем заключается деятельность учащихся? Возраст - достаточный для того, чтобы самостоятельно найти информацию и подготовить презентацию. Можно было бы добавить обсуждение проблемной ситуации, тест, тренинг и т.п.
Уважаемые коллеги! С интересом познакомилась с конкурсными материалами. Тема интересна и неоднозначна. Воспитательное значение трудно переоценить. Разнообразив организационную форму проведения (в основе - сообщения учителя, лекция), добились бы больших результатов.
Уважаемые коллеги, познакомилась с Вашим ресурсом. Проведение классного часа идёт только в форме беседы. Учитель представляет информацию, дети отвечают на вопросы. В качестве оснащения мероприятия Вы указываете интерактивную доску, но в сценарии и презентации не показана работа на ней. В Вашем сценарии отсутствует учет психологических особенностей восприятия материала учащимися, нет смены деятельности, фронтальная беседа в течение всего мероприятия способствует утомлению. Заслуживает внимания информация о паралимпийском движении на Ямале, в частности в вашем городе Ноябрьске. В заключении звучит слово учителя, нет оценки ребят и их отношения к проведённому мероприятию. Достигнуты ли были цели, так как задачи не были прописаны, хотелось бы это узнать. С уважением, Людмила Давыдовна Михальчик
Мероприятие о паралимпийских играх предложено в виде классного часа, сопровождается красочной презентацией. Дети узнают не только об истории возникновения паралимпийских игр (что очень важно!), но и вспомнят о развитии и значении олимпийского движения.Разработка ценна также тем, что используется региональный компонент, а это близко и понятно ученикам.
Уважаемые Юлия Владимировна и Надежда Борисовна! Познакомилась с большим интересом с Вашей разработкой. Работа мне очень понравилась, особенно тем, что Вы затронули и тему паралимпийского движения и олимпийскую тему и еще использовали свой региональный компонент. Это несомненно должно заинтересовать школьников. Положительным отмечаю и то, что Вами подготовлена довольно красочная презентация. Ваше мероприятие рекоендовано для учащихся 7-8 классов, поэтому можно небольшие сообщения подготовить им самим, чтобы учитель говорил не весь классный час( хотя у Вас и предусмотрена беседа), а лишь направлял ход мероприятия в нужное русло. Спасибо за такой интересный материал. С уважением Николаева Светлана Ивановна- преподаватель Алатырского сельскохозяйственного техникума
Очень нравится, что авторы привлекают внимание учащихся к паралимпийским играм. Действительно, многие ребята крайне мало об этом знают, а пример земляков является примером мужества. Материал глубокий, презентация изобилует фото с официального сайта олимпиады Сочи - 2014. В качестве рекомендации можно было бы посоветовать привлечь к подготовке КЧ самих ребят - возраст им это позволяет. Дети могли бы провести анкетирование с целью выявить осведомленность сверстников о паралимпийских играх, земляках - паралимпийцах - его результаты и стали бы основой для постановки цели и задач КЧ. Сообщения о земляках или другой материал тоже могли бы сообщать дети а не учитель.
Работа соответствует теме конкурса. Весь материал удачно подобран для возрасной категории обучающихся. Раскрывается тема паралимпийского движения на муниципальном и региональном уровнях! Это здорово, что уделяется большое внимание на местах этой категории людей! Воспитательная сторона данного классного часа именно для подросткового возраста содержит огромную значимость. Работа очень интересна, применение ИКТ дает конкурсному материалу положительный результат. Молодцы!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]