В категории материалов: 45
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »


Экологические проблемы, стремительный ритм жизни, нерациональное питание, стрессовые ситуации оказывают пагубное воздействие на физиологию и состояние человека. В связи с этим возрастает роль медицины как учебного предмета в расширении представления подрастающего поколения о научно обоснованных правилах и нормах здоровья, формировании основ здорового образа жизни и грамотного поведения в различных жизненных ситуациях.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 2390 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Февраля 16 | Комментарии (0)

В настоящее время во всех областях общественной жизни – экономической, производственной, социальной, в области искусств и спорта, сохранения здоровья и др. – представлена наука психология и активно действуют психологи, реализующие достижения науки в реальной практике. Именно личностные,
психологические факторы выступают на первый план в работе над подготовкой
подрастающего поколения к жизни в социуме.

Категория: Рабочие программы | Просмотров: 2045 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Февраля 16 | Комментарии (0)

Одной из составляющих фундамента умственного развития ребенка является ориентировка в окружающем мире. Программа по интеллектуальнотворческому развитию детей «Я познаю мир» направлена на ознакомление обучающихся старшего дошкольного и младшего школьного возраста с культурой, традициями и обычаями наиболее известных стран мира, их флорой и фауной; расширение представлений о явлениях окружающего мира.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 2416 |Добавил: nadezhda | Дата: 01 Февраля 16 | Комментарии (0)

Программа предметного кружка (34 часа), «Место эксперимента – кухня», предназначена для учащихся 9 -11 классов общеобразовательных школ, увлекающихся естественнонаучными дисциплинами, с целью формирования общенаучных, экспериментальных, интеллектуальных задатков и способностей, а также навыков проектной деятельности.
Особенностью кружка является его междисциплинарный характер, что побуждает учащихся к интеграции знаний и подчёркивает универсальный характер естественнонаучной деятельности. Реализация программы осуществляется на основе межпредметных связей химии, биологии, физики, экологии.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 3161 |Добавил: ОльгаК | Дата: 29 Апреля 15 | Комментарии (4)

Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК «Начальная школа XXI века» Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы «Математика» Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.. УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 2641 |Добавил: kobrochka-orsk | Дата: 23 Мая 14 | Комментарии (0)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс) УМК «Начальная школа 21 века» Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Учебно – методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана – Граф, 2012.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 2427 |Добавил: kobrochka-orsk | Дата: 23 Мая 14 | Комментарии (0)

Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы «Русский язык» Иванова В.С. УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение русского языка в 3 классе выделяется 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели).
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 2423 |Добавил: kobrochka-orsk | Дата: 23 Мая 14 | Комментарии (0)

КТП и рабочая программа по географии 8 класса к учебнику Алексеева "География России. Природа и население".
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 3654 |Добавил: Елена84 | Дата: 18 Января 13 | Комментарии (0)

Рабочая программа курса географии 8 класса к учебнику Алексеева "География России. Природа и население".
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 4182 |Добавил: Елена84 | Дата: 18 Января 13 | Комментарии (0)

Образовательная программа «Общий курс фортепиано» (далее ОКФ) составлена в соответствии с Федеральными Государственными требованиями к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусства 2012 г. Программа предназначена для обучения на фортепиано-соло, игре в ансамбле, умению аккомпанировать легкие партии, подбирать по слуху и призвана возродить замечательную традицию - домашнее музицирование.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 5685 |Добавил: panushka | Дата: 15 Декабря 12 | Комментарии (0)

Пояснительная записка

Количество уроков на год всего – 68 ч.
В неделю – 2 ч.
Контрольных работ – 5.
Лабораторных и практических работ – 4.

Цели и задачи программы:
• формирование у учащихся знаний основ физики, экспериментальных фактов, понятий, законов, подготовка к формированию у учащихся целостных представлений о современной физической картине мира,
• развитие восприятия, мышления, памяти, речи,
• формирование и развитие свойств личности: творческих способностей, интереса к учению, самостоятельности, коммуникативности, рефлексии,
• воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 3861 |Добавил: Василий | Дата: 10 Июня 12 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Количество уроков на год всего - 68ч.
В неделю - 2ч.
Практических работ – 25.
Контрольных работ (тесты)– 5.

Цели и задачи программы:
• освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
• овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
• воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
• приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 3406 |Добавил: Василий | Дата: 10 Июня 12 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Количество уроков на год всего - 34ч.
В неделю - 1ч.
Практических работ – 13.
Контрольных работ – 2.
Цели и задачи:
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
• овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
• воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
• выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 3526 |Добавил: Василий | Дата: 10 Июня 12 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Количество уроков на год всего – 68 ч.
В неделю – 2 ч.
Контрольных работ – 8.
Лабораторных и практических работ – 10.

Цели и задачи программы:
• формирование у учащихся знаний основ физики, экспериментальных фактов, понятий, законов, подготовка к формированию у учащихся целостных представлений о современной физической картине мира,
• формирование знаний о физических основах устройства и функционирования устройств технических объектов, формирование экспериментальных умений,
• развитие восприятия, мышления, памяти, речи,
• формирование и развитие свойств личности: творческих способностей, интереса к учению, самостоятельности, коммуникативности, рефлексии,
• воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 5128 |Добавил: Василий | Дата: 10 Июня 12 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Количество уроков на год всего – 68 ч.
В неделю – 2 ч.
Контрольных работ – 4.
Лабораторных и практических работ – 8.
Цели и задачи программы:
• освоение знаний о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
• воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Категория: Рабочие программы | Просмотров: 3698 |Добавил: Василий | Дата: 10 Июня 12 | Комментарии (0)


1-15 16-30 31-45