В категории материалов: 107
Показано материалов: 91-105
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »


Прежде всего, давайте определимся, что из себя представляет реферат.

Итак, реферат (от лат. refero — «сообщаю») — это краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда (трудов), литературы по теме.

Обычно объем вузовского реферата составляет около 20 печатных страниц.

Учтите, что реферат, в отличие от конспекта, не копирует фрагменты текста первоисточника. Так что не стоит увлекаться самозабвенным «передиранием» чужих мыслей без указания на источник. Во-первых, большинство преподавателей с первого взгляда узнает тексты известных научных трудов (не исключено, что на некоторых они и сами учились). Во-вторых, вряд ли студент-первокурсник и тем более школьник станет изъясняться сложным, часто специфическим языком научных деятелей.

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 3492 |Добавил: nadezhda | Дата: 28 Июня 08 | Комментарии (0)

Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию близкий к реферату).  Доклад - вид самостоятельной научно - исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 8351 |Добавил: nadezhda | Дата: 28 Июня 08 | Комментарии (0)

Эссе как жанр сочинения активно вторгается в школьную жизнь. И во многих вузах эссе предлагается в качестве выпускного или вступительного экзамена, причем не только там, где предметная область - литература и русский язык, но и история, иностранные языки. Для грамотного, интересного эссе необходимо соблюдение некоторых правил и рекомендаций, с которыми вас познакомит эта памятка.

Жанр эссе предполагает свободу творчества. Вся его прелесть в том, что оно может быть написано на любую тему и в любом стиле, т.е. о чем угодно и как угодно, ведь эссе - это ваше размышление по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 3895 |Добавил: nadezhda | Дата: 28 Июня 08 | Комментарии (0)

По своей природе профессиональное обучение состоит из двух частей, следовательно, оно бинарное.

В общем смысле бинарное обучение это такая организация учебного процесса, которая одновременно организует познавательную деятельность и формирование практических умений, навыков. Это обучение является новым синтетическим видом обучения, которому присущи закономерности, ранее не изучавшиеся педагогикой. Бинарный урок можно рассматривать как одну из форм интеграции теоретического и производственного обучения.

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 5169 |Добавил: nadezhda | Дата: 23 Июня 08 | Комментарии (0)


В учебной деятельности трудно избежать крупных и тем более малых конфликтов, которые являются неотъемлемой стороной деятельности педагогического и студенческого коллектива.
Категория: Методический кабинет | Просмотров: 7474 |Добавил: nadezhda | Дата: 07 Июня 08 | Комментарии (0)

«Творчество ученика в учебном процессе рассматривается, как умение самостоятельно решать известные задачи новым для него способом».-И.Я.Лернер
Категория: Методический кабинет | Просмотров: 6674 |Добавил: nadezhda | Дата: 07 Июня 08 | Комментарии (0)

Сценарий проведения игры “Брейн-ринг”, внеаудиторное мероприятие.
Категория: Методический кабинет | Просмотров: 9397 |Добавил: nadezhda | Дата: 02 Июня 08 | Комментарии (0)



Книга содержит новые скороговорки (в которых отрабатываемый звук есть в каждом слове) и близкий к ним речевой материал, разработанный автором, а также народные скороговорки. Материал классифицирован для работы с детьми с недостатками произношения.

Для логопедов, учителей, родителей.


Категория: Методический кабинет | Просмотров: 7645 |Добавил: nadezhda | Дата: 02 Июня 08 | Комментарии (0)

Подсказка: вместо многоточия надо вставить имена девочек, спрятавшиеся в конце имён мальчиков.
Категория: Методический кабинет | Просмотров: 3960 |Добавил: nadezhda | Дата: 02 Июня 08 | Комментарии (0)

Отгадка в них – окончание последнего слова.
Категория: Методический кабинет | Просмотров: 3492 |Добавил: nadezhda | Дата: 02 Июня 08 | Комментарии (0)

Последнее время в учебно-воспитательный процесс все глубже внедряются информационные технологии. Для чего же нужно использовать ИКТ в процессе обучения, что нового они привнесут в школьное образование, и будут ли эти новшества полезны? - этим вопросом сейчас задаются многие педагоги.
Категория: Методический кабинет | Просмотров: 5711 |Добавил: nadezhda | Дата: 29 Мая 08 | Комментарии (3)

Лекция - традиционно ведущая форма обучения в вузе. Ее основная дидактическая цель- формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебными материала. Будучи главным звеном дидактического цикла обучения, она выполняет научные, воспитательные и мировоззренческие функции, вводит студента в творческую лабораторию лектора.
Категория: Методический кабинет | Просмотров: 37364 |Добавил: nadezhda | Дата: 19 Мая 08 | Комментарии (4)

Педагогическая профессия по природе своей профессия творческая. Но что такое творчески работающий учитель? Понятие это довольно емкое. Если на это попытаться ответить коротко, то можно ответить так: творчески работающий учитель – это человек, обладающий в первую очередь высокой педагогической культурой. Одним из слагаемых такой культуры является аналитическое мастерство. Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для учителя как человека творческого. Любое творчество нередко представляет собой перестройку уже сложившейся деятельности, ломку старых устоявшихся представлений, переход деятельности в новое качество. И оно невозможно без анализа накопленного опыта. Учитель должен уметь анализировать свою деятельность, но в первую очередь урок как основную форму.






Категория: Методический кабинет | Просмотров: 3086 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (0)

 Методические рекомендации

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 4432 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (0)

  Методические рекомендации.

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 6338 |Добавил: nadezhda | Дата: 17 Мая 08 | Комментарии (0)